Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Мой аком уже 2 года отработал. Плотность электролита была низковатая, пришлось покупать электролит и доливать. И еще в одной банке чуть электролита не хватало, в общем пластины торчали. Так что конечно проверить на новом авто следует, что б потом не было "сюрпризов". Раз в месяц заряжаю и если 2 недели не заводить авто, то высаживается, БК+плафон задний подсвечивает+часы+магнитол а. Но думаю что это из-за магнитолы. В общем не заморачиваюсь, а просто клемму отсоединяю если знаю что авто стоять будет больше недели.
вот только сильно умничать не надо.... вопрос был риторический - какого хрена я за свои 400 тыр должен сам заниматься приведением к нормальному состоянию АКБ мне -то это было не сложно,всего лишь 1 литр корректируещего электролита... а поставить галочку в сервисной книжке что АКБ проверен и обезьянка сможет.... пысы если меня поставить на час в водку- то в машину вааще мотор не нужен будет
а что за корректирующий электролит? в акб можно только воду доливать!! а кислоту льют когда акб например опрокинули т е вылился электролит!!! а если просто уровень упал то это вода испарилась а H2SO4 осталась!!!и доливание электролита приводит к осыпанию пластин!!! хотя уже так скажу что если в акб долили литр жидкости ему кирдык!!!! после жаркого лета я в свой аком долил грамм 300. трое суток заряжал но плотность 1.25 и выше не поднялась пришлось проводить его к перекупам и взять другой!!!
ещё один полезный вещь скажу!!!! покупая новый автомобиль акб в нем имеет плотность 1.25 так как акб залитые хранят с такой плотностью если выше то осыпятся пластины!! так что не поленитесь зарядите акб до плотности1.28 и он проходит долго!!!!и следите летом за акб уровень и напряжение в сети!!!!
Сварганил для себя зарядник из БП компутера типо с десульфатацией (10:1 время заряда/разряда и ток з/р в такой же пропорции). С тем, что на сервис надейся, а сам не плошай это уже усвоил. В морозы как только чувствую что стартер крутит с натягом на ночь тащу на дозарядку, если время позволяет тренирую (лампкой разряжаю). Летом разок на дозарядку пру еще. Родной акум третий год ходит, хотя он, действительно, не самый лучший. Кста, парнишка приносил на дозарядку, не поверите акуму 11 лет было, а он как новый и зарядку хорошо принимает и плотность держит, как купил его с машиной так и с ней же и продал после н-лет эксплуатации, жаль фирму не запомнил.
а что за корректирующий электролит? в акб можно только воду доливать!! а кислоту льют когда акб например опрокинули т е вылился электролит!!! а если просто уровень упал то это вода испарилась а H2SO4 осталась!!!и доливание электролита приводит к осыпанию пластин!!! хотя уже так скажу что если в акб долили литр жидкости ему кирдык!!!! после жаркого лета я в свой аком долил грамм 300. трое суток заряжал но плотность 1.25 и выше не поднялась пришлось проводить его к перекупам и взять другой!!!
ещё один полезный вещь скажу!!!! покупая новый автомобиль акб в нем имеет плотность 1.25 так как акб залитые хранят с такой плотностью если выше то осыпятся пластины!! так что не поленитесь зарядите акб до плотности1.28 и он проходит долго!!!!и следите летом за акб уровень и напряжение в сети!!!!
ещщё раз ... для самых вумных.... корректор 1.42 фирмы "зверь" электролит в аккоме пришлось менять аж 2 раза!!!!! когда электролит кипит при плотности 1.22 и плотность не поднимается это всё-таки о чём-то говорит ?? РН выдаёт на ХХ 13.8 - этого мало для зарядки кальциевой батареи... ты увёз свой акб к перекупам .а меня он родной вместе с машиной купленный и спрашивается какого х@я я за свои деньги должен выслушивать сентенции мудака из гарантийки что он мол снимает акб на ночь ... мать его я машину для этого что ли покупал???
Сварганил для себя зарядник из БП компутера типо с десульфатацией (10:1 время заряда/разряда и ток з/р в такой же пропорции). С тем, что на сервис надейся, а сам не плошай это уже усвоил. В морозы как только чувствую что стартер крутит с натягом на ночь тащу на дозарядку, если время позволяет тренирую (лампкой разряжаю). Летом разок на дозарядку пру еще. Родной акум третий год ходит, хотя он, действительно, не самый лучший. Кста, парнишка приносил на дозарядку, не поверите акуму 11 лет было, а он как новый и зарядку хорошо принимает и плотность держит, как купил его с машиной так и с ней же и продал после н-лет эксплуатации, жаль фирму не запомнил.
скинь схемку.. а то на работе много умерших девайсов
скинь схемку.. а то на работе много умерших девайсов
не в тему конечно, лучче поискать в радиофорумах - схем море, столько же модификаций блоков. на словах могу сказать:
1-ое на входе супервазера шима подбираешь резисторы так что бы выдавал не 12 вольт а сколько нужно чтоб была зарядка и перезаряда неслучилось (в инете полазь вроде 14.8 максимальное) можно переменник добавить для регулировки (даже нужно в пределах от 12 до 14.8v)
2-ое защиту нуно подрегулировать что бы при повышении напряжения не срабатываа (на 5 вольтах, вместо него 6 становится)
3-е выходные кондеры заменить на номинал 24v
4-е выход 5вальтовый нагрузить чем нибудь (лампками например)
5-е для вентилятора понизить напряжение (пару диодов поставь последовательно)
6-е вариант схем десульфатации пално, сам придумай, у меня небольшая схемка на логике управляет силовым транзистором - включает выключает (извини делал по наитию навесом, схемы тоже нет и непомню как повторить не получится выйдет что то другое, делал из того что было), обратный ток через лампки на тумблер посадил
ещщё раз ... для самых вумных.... корректор 1.42 фирмы "зверь" электролит в аккоме пришлось менять аж 2 раза!!!!! когда электролит кипит при плотности 1.22 и плотность не поднимается это всё-таки о чём-то говорит ??
вообщем убил ты акб и теперь с трупом мучаешься!!! если плотность 1.22 и кипит это уже не акб а банка с кислотой внутри!!и меняй не меняй электролит всё уже бестолку!!!! надо было везти его к тем кто акб обслуживает брать заключение что ему пиз.....! и энтой бумагой ипг в тупую морду тыкать и пугать горячей линией если не поменяет!!! а так ты занимаешься ерундой твой акб только в помойку теперь!!
У меня за сутки в морозы акб сел полностью! Что ни говори но для акб которому 2 месяца - 1 сутки это уж быстрова-то!
Но за акб надо следить, новый не новый! Купил зарядное отечественное за 1500 рублей (там и просто зарядка и десульфация и режим пусковой зарядки за 10 минут)
А ругаться с сервисом абсолютно бесполезно!
З.Ы. По поводу акб на ночь домой таскать, не помню где, но читал если акб с утра когда очень холодно, нужно включить габариты свет и музыку НЕ надолго! В АКБ пойдет химическая реакция и он сам себя подогреет! Может помочь, но ТОЛЬКО ЕСЛИ акб не сильно разряжен и ему чуть-чуть не хватает чтоб завестись!
Что ни говори но для акб которому 2 месяца - 1 сутки это уж быстрова-то!
АКБ на новых авто надо подзаряжать обязательно.
Цитата:
Сообщение от RaiveN
По поводу акб на ночь домой таскать, не помню где, но читал если акб с утра когда очень холодно, нужно включить габариты свет и музыку НЕ надолго! В АКБ пойдет химическая реакция и он сам себя подогреет! Может помочь, но ТОЛЬКО ЕСЛИ акб не сильно разряжен и ему чуть-чуть не хватает чтоб завестись!
Есть такой способ, но проще, перед пуском, на 5-10 сек включить дальний свет. Но в сильные морозы надежнее все же занести АКБ в тепло.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"