Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Mand
Знающие люди, подскажите...
1, 2. ДПДЗ или ДМРВ видимо. Проверка датчиков хотя бы так для начала без замены - Жми!
3. Не слышав треск, даже сложно сказать что там.... гидрики там например можно точно услышать или клапан адсорбера, а это непонятно точно.
4. Расход топлива даже на ХХ будет. Ну давай видео, глянем))
5. Ну ищи утечку. Все патрубки посмотри и подтяни если нужно. В первую очередь глянь радиатор системы охлаждения, он часто течёт ближе к бокам!
6. Термостат! До 85С нижний патрубок радиатора системы охлаждения должен быть холодным, затем постепенно нагреваться с ростом температуры. Он заклинил на малом круге, от этого и рост температуры. В салоне тепло и на ХХ и при движении? По приборке смотришь температуру или по БК? Если по приборке то зря, погрешность около 10%.
Стоит ли обращаться к официалам? Ну не знаю, т.к. кто знает какие там мастера))) Ищи одного и хорошего человека который очень хорошо всё знает и к которому ты в последующем будешь всегда ездить!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.