Сами себе противоречите... Что "только больше потребуется времени"
А если в городском цыкле ты ездишь по 50 метров от остановки(стоянки) до остановки(стоянки). То аккум сдохнет раньше.
Если допустим с утра завел машину прогрел поехал(аккум стоит 62 допустим). Подъехал к торг центру заглушил, завел поехал еще к другому приехал заглушил и т.д. А вот по трассе он вполне зарядиться т.к. авто один раз завел и катиш при постояных оборотах час-два как минимум.
вот опять начинается. Какая разница, 55 у меня аккум или 62, если я по 50 метров катаюсь. Если изначально оба полностью заряжены, то 62 хватит на большее количество пусков. ПРи этом и проехать/простоять на хх для его полной зарядки нужно будет дольше, чем на 55