Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 14:30   #1
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Беда с АКБ

Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
ты до всего дошел правильно но!!!! плотность 1.14 это такая оппа что из неё выходить очень долго!!!
1 проверь уровень электролита в банках! он должен быть выше пластин на 1 см!!!
2 если он ниже то долей дист воды до уровня!
3 возьми не автоматическое зарядное устройство и подключи его к акб!
4 поставь зарядный ток 5.5А если у тебя акб 55А Ч ! на 1час
5 далее поставь зарядный ток 3А и заряжай акб до тех пор пока плотность электролита станет 1.27-1.28 а это может занять до 3 суток!
6 если плотность так и не достигнет указанного уровня и при этом электролит будет иметь серый цвет могу вас расстроить ---вашему акб скоро пора на помойку!!
з ы если плотность не растет выше 1.25 ваш акум проживет до ещё следущей зимы но не больше!!!
1 уровень электролита меняется при заряде-разряде. Поэтому-если пластины торчат из электролита, то просто долить дист. воды до уровня НАРАВНЕ с пластинами, не выше. Окончательно уровень корректируется на полностью заряженной АКБ. 4 зарядный ток поставить примерно 2а лучше. После заряда-разрядить током 2а до напряжения 10,5-10,8в и тут же опять заряжать. Это всё описывалось на форуме раз 6 наверное.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2011, 15:42   #2
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Беда с АКБ

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
1 уровень электролита меняется при заряде-разряде. Поэтому-если пластины торчат из электролита, то просто долить дист. воды до уровня НАРАВНЕ с пластинами, не выше. Окончательно уровень корректируется на полностью заряженной АКБ. 4 зарядный ток поставить примерно 2а лучше. После заряда-разрядить током 2а до напряжения 10,5-10,8в и тут же опять заряжать. Это всё описывалось на форуме раз 6 наверное.
Я уже понял это! Спасибо за советы!
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.