face, всё же мне кажется, что проблема не в аккумуляторе... У меня тоже штатный Аком, тоже им недоволен (возможно придется покупать другой), но ЭУР работает...(было пару раз по осени: утром при трогании отключался, после перезапуска двигателя работал)... Может попробовать протянуть массу... ну или по гарантии...
ну, как бэ, так вышло, что от гарантии я отказался, ибо проблем не было никаких. ЭУР не работает, но я грешу на АКБ потому, что ЭУР не включается, если низкое напряжение бортовой сети. Видимо напряжение он проверяет во время запуска двигателя, которое очень сильно проседает при температуре холоднее - 15 С". И это слышно по звуку стартера, потому что крутит уверенно, но вяло. Если теплее, то заводится бодрее, и ЭУР если не включился сразу, то пока машина греется, включается, без перезапуска.
А менять новый акум как-то совесть не позволяет. Может она меня в мороз и заставит разориться, но пока так помучаюсь. Акум не масло, на котором я не решил экономить
Решил зарядить штатный Аком... Вчера снял, померял плотность - её нет вообще, т.е. на ареометре первая цифра 1.19, но ее не показывает. Поставил на зарядку, заряжаю зарядником, который заряжает постоянным напряжением. Сегодня после 17 часов зарядки, в крайних банках 1.23, во всех остальных 1.25... уровень в норме...Что делать? Заряжать дальше (и сколько ж ещё заряжать)? Или идти покупать другой?
Было то же самое. Я восстановил Аком с позиции научно технического творчаства, работает исправно третий год. А именно:
1. Заряжаешь до кипения номинальным током, затем разряжаешь лампочкой 21Вт. Повторяешь цикл 4-5 раз. С каждым циклом время горения лампы будет увеличиваться (21/12*кол-во часов горения лампы=емкость АКБ). Десульфатация завершена.
2. Покупаешь электролит (стоит рублей 50), выливаешь старый и заливаешь новый. Заряжаешь номинальным током. Проверяешь плотность. Все должно заработать.
Купил машину 2009г, когда недавно простояв неделю не завелась, снял АКБ и первое на что обратил внимание , на год выпуска батареи АКОМ, оказалось 2007(выбито между клемами) Замерил плотность, меньше 1. Пока тепло было, ездил часто - хватало. Чуть постояла, зарядки не было и всё - сдохла. Тем более что, сейчас езда с большим электропотреблением( похолодало, день короче, дождики). Так вот: где хранилась акб - 2 года, как, что с ней делали, одному диллеру известно. Наверное те, что поновее в отстойник, а старые из отстойника в новые машинки, Так что не спешите грешить на машину, посмотрите год выпуска своей акб и возможно проблема прояснится. До этого на другой машине была MUTLU, так даже на ней срок хранения без пользования значился 2 года.
Это как меньше 1 !!!. У тебя там что смесь кислоты и спирта. Ведь у чистой дистиллировки плотность 1, а у серной кислоты - 1.84.
Купил машину 2009г, когда недавно простояв неделю не завелась, снял АКБ и первое на что обратил внимание , на год выпуска батареи АКОМ, оказалось 2007(выбито между клемами) Замерил плотность, меньше 1. Пока тепло было, ездил часто - хватало. Чуть постояла, зарядки не было и всё - сдохла. Тем более что, сейчас езда с большим электропотреблением( похолодало, день короче, дождики). Так вот: где хранилась акб - 2 года, как, что с ней делали, одному диллеру известно. Наверное те, что поновее в отстойник, а старые из отстойника в новые машинки, Так что не спешите грешить на машину, посмотрите год выпуска своей акб и возможно проблема прояснится. До этого на другой машине была MUTLU, так даже на ней срок хранения без пользования значился 2 года.
АКБ АКОМ с 2005г. маркируются по новому.
Раньше указывали (год, месяц, день), а сейчас (месяц, год, день).
Возможно просто не верно интерпретировал маркировку. Когда первый раз посмотрел на своем тоже думал, что поставили трехлетний аккумулятор. http://www.akom.su/pr.asp
__________________
________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
На моем стоковом аккумуляторе как-то не аккуратно дата обозначена. Как у других с этим?
У меня аккум"Аком",циферы ровные,аккуратные.Между прочим два года аккумулятору,работает.Прав да электролита пришлось добавлять(плотность через год упала аж до 1,18-1,19).Зарядил и пока все нормально.Зима в этом году не такая,как в том.Но бывает(или было)около 40.В лютый мороз кое-как машину завел,сейчас реабилитировался.Я думаю на 3 год его не хватит
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Мой Аком прослужил 13 месяцев. Сделан 01.10, 2 числа. Умер 2 февраля.
Купил VARTA BLUE DYNAMIC 60 А*ч.
Завтра куплю тестер и ареометр, замерю плотность Акома.
И поищу утечку в авто.
Аккумуляторы плохие, у друга выпуска 12.09 какого числа не помню, умер в ноябре. То есть примерно столько же проработал.