Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
На 45 тыс. обязательно поеду на ТО,надо будет только список претензий обязательно написать,чтоб после не было мучительно больно. На 60,наверное,буду искать обычных ребят без гонора и переплат официальщиков. Между ТО заехал поставить проставки, вроде сказали 450 будет стоить ,итого же 1300(мойка,тормозной стенд,регулировка оптики)
Ну вот и всё - в пятницу еду на ТО-4: чего выходит по деньгам:
масло моторное - ZIC A+ 10W40 - 740 р.;
- фильтр маслянный MANN - 170 р.;
- фильтр салона с кондиционером - 355 р.;
- тормозную жидкость DOT-4 (1л.) - 120 р.
Итого на расходники - 1385 р. Стоимость самого ТО - 2033 р. (как клиенту, который проходит все ТО у них, полагается скидка, что есть гуд). Свечи пока решил не менять, хотя изначально хотел, попозже. Итого : 3418 р.
Отчёт о прохождении изложу позже.
Ну вот и всё - в пятницу еду на ТО-4: чего выходит по деньгам:
масло моторное - ZIC A+ 10W40 - 740 р.;
- фильтр маслянный MANN - 170 р.;
- фильтр салона с кондиционером - 355 р.;
- тормозную жидкость DOT-4 (1л.) - 120 р.
Итого на расходники - 1385 р. Стоимость самого ТО - 2033 р. (как клиенту, который проходит все ТО у них, полагается скидка, что есть гуд). Свечи пока решил не менять, хотя изначально хотел, попозже. Итого : 3418 р.
Отчёт о прохождении изложу позже.
Ну, вот я и вернулся....начнём-с:
на прохождение ТО был записан на 8.00, поэтому пришлось рано вставать (темно, блин)...завёл машинку, прогрел, проверил всё ли взял с собой и попилюкал в Рязань (112 км до сервиса).... так как процедуру приёмки авто на сервис (все подводные камни) я прошёл ранее, то в этот раз можно сказать обскакал всех (видно попались именно те автовладельцы, которые здесь были впервые): 7.45 - заехал на мойку (как говорится "отбил" грязь), за что отдал 120 р. (у нас дешевле - 70р.); сходил, отметился что приехал, отдал документы приёмщику (точнее администратору); 8.01 - торжественно стою у закрытых ворот въезда сервиса, откуда в окошки,курящие механики скрупулёзно изучали выстроившиеся машинки; 8.05 - въехал в сервис, вылез из машинки, за руль сел механик, которому "выпала честь" обслуживать мой автомобиль (мужичок 35-40 лет)... вообщем его работой доволен: всё сделал аккуратно, не торопливо, размеренно, попутно объясняя и комментируя свои действия, а также отвечавшего на все мои "почему", "а как", "что же это такое"... привожу перечень, чего он делал:(в самом начале поинтересовался на что жалуюсь и как машинка)
- заменил масло в двигателе, маслянный фильтр;
- заменил тормозную жидкость, соответственно прокачал тормоза (с моей помощью);
- заменил салонный фильтр;
- проверил уровень масла в двигателе (после замены) и коробке (в норме);
- подтянул ручник;
- проверил натяжение и исправность ремня генератора;
- осмотрел (совместно со мною) состояние стоек (летом буду их менять, не то чтобы они "усё", но стали уже помягче), шаровые, наконечники - в норме, ШРУСы - целые, колодки - почти новые (задние он правда не смотрел, да и я чего то этот момент пропустил);
... загнал затем он машинку перед стендом регулировки света, немножко подрегулировал правую фару....
На всё это у него ушло примерно часа 2, затем наступила очередь электрика (диагноста) - у него работа свелась к тому, чтобы подключить свой сканер и проверить "мозги" на наличие ошибок, попутно посмотрев версию прошивки блока - предложил свои услуги по перепрошивке, мол твоей уже как 2 года, старая она, а у него свежачок (название странное, на форуме не встречал таких, поэтому и сейчас не вспомню, вроде как на "Д" начинается, цена вопроса - 1500 р)... так как мне пока перепрошивка не нужна (эта устраивает полностью), то он всё-таки оставив свой телефон попытался было куда-то слинять, но был остановлен при этой попытки проблемой отсутствия света (подсветки) в багажнике - с этим он справился быстро (заменил концевик).... и слинял.... а я стою и- чё дальше делать???... ладно, думаю, схожу к ИПГ насчёт левого зеркала, которое у меня трясётся (закреплено, трясётся сама часть которая складывается)... нашёл ИПГ, обрисовал проблему, подошли к машинке, он всё посмотрел, покрутил - да, типа, согласен шатается, но, говорит, они у всех так (блин, на новой ведь такого не было)... пошли смотреть на других Приорах (их было там 3) - как назло у ВСЕХ они также шатаются и трясутся (посмотрел их год выпуска - две - 09г., 1- 10г.)... я расстроился так, что ИПГ можно сказать стало даже неудобно - он подошёл к моей машинке и начал тереть, дышать на левое и правое зеркала - мол типа, подожди, сейчас я найду что у тебя зеркальные элементы облазят, они мол также у всех облазят - и заменим без разговоров!!!...... но видать не судьба, как назло именно у меня зеркальные элементы как новые..... а зеркало трясётся..... вообщем буду ездить пока так, потеплеет чего-нибудь придумаем.
Вот в принципе и всё: в целом посещением доволен, можно ходить, всё смотреть, единственное что из почти 3-х с половиной часов машинка простояла просто так примерно минут 40 (не сразу, а периодически).
Ну, вот я и вернулся....начнём-с:
на прохождение ТО был записан на 8.00, поэтому пришлось рано вставать (темно, блин)...завёл машинку, прогрел, проверил всё ли взял с собой и попилюкал в Рязань (112 км до сервиса).... так как процедуру приёмки авто на сервис (все подводные камни) я прошёл ранее, то в этот раз можно сказать обскакал всех (видно попались именно те автовладельцы, которые здесь были впервые): 7.45 - заехал на мойку (как говорится "отбил" грязь), за что отдал 120 р. (у нас дешевле - 70р.); сходил, отметился что приехал, отдал документы приёмщику (точнее администратору); 8.01 - торжественно стою у закрытых ворот въезда сервиса, откуда в окошки,курящие механики скрупулёзно изучали выстроившиеся машинки; 8.05 - въехал в сервис, вылез из машинки, за руль сел механик, которому "выпала честь" обслуживать мой автомобиль (мужичок 35-40 лет)... вообщем его работой доволен: всё сделал аккуратно, не торопливо, размеренно, попутно объясняя и комментируя свои действия, а также отвечавшего на все мои "почему", "а как", "что же это такое"... привожу перечень, чего он делал:(в самом начале поинтересовался на что жалуюсь и как машинка)
- заменил масло в двигателе, маслянный фильтр;
- заменил тормозную жидкость, соответственно прокачал тормоза (с моей помощью);
- заменил салонный фильтр;
- проверил уровень масла в двигателе (после замены) и коробке (в норме);
- подтянул ручник;
- проверил натяжение и исправность ремня генератора;
- осмотрел (совместно со мною) состояние стоек (летом буду их менять, не то чтобы они "усё", но стали уже помягче), шаровые, наконечники - в норме, ШРУСы - целые, колодки - почти новые (задние он правда не смотрел, да и я чего то этот момент пропустил);
... загнал затем он машинку перед стендом регулировки света, немножко подрегулировал правую фару....
На всё это у него ушло примерно часа 2, затем наступила очередь электрика (диагноста) - у него работа свелась к тому, чтобы подключить свой сканер и проверить "мозги" на наличие ошибок, попутно посмотрев версию прошивки блока - предложил свои услуги по перепрошивке, мол твоей уже как 2 года, старая она, а у него свежачок (название странное, на форуме не встречал таких, поэтому и сейчас не вспомню, вроде как на "Д" начинается, цена вопроса - 1500 р)... так как мне пока перепрошивка не нужна (эта устраивает полностью), то он всё-таки оставив свой телефон попытался было куда-то слинять, но был остановлен при этой попытки проблемой отсутствия света (подсветки) в багажнике - с этим он справился быстро (заменил концевик).... и слинял.... а я стою и- чё дальше делать???... ладно, думаю, схожу к ИПГ насчёт левого зеркала, которое у меня трясётся (закреплено, трясётся сама часть которая складывается)... нашёл ИПГ, обрисовал проблему, подошли к машинке, он всё посмотрел, покрутил - да, типа, согласен шатается, но, говорит, они у всех так (блин, на новой ведь такого не было)... пошли смотреть на других Приорах (их было там 3) - как назло у ВСЕХ они также шатаются и трясутся (посмотрел их год выпуска - две - 09г., 1- 10г.)... я расстроился так, что ИПГ можно сказать стало даже неудобно - он подошёл к моей машинке и начал тереть, дышать на левое и правое зеркала - мол типа, подожди, сейчас я найду что у тебя зеркальные элементы облазят, они мол также у всех облазят - и заменим без разговоров!!!...... но видать не судьба, как назло именно у меня зеркальные элементы как новые..... а зеркало трясётся..... вообщем буду ездить пока так, потеплеет чего-нибудь придумаем.
Вот в принципе и всё: в целом посещением доволен, можно ходить, всё смотреть, единственное что из почти 3-х с половиной часов машинка простояла просто так примерно минут 40 (не сразу, а периодически).
на расходники потратил 1385 р. + купил на сервисе 2 хомутика за 10 р., работа сервиса с 15% скидкой - 2033 р., итого получается ТО-4 - 3428 р.... я так смотрю цены у всех разные, но думаю что за такие деньги не так уж и дорого... забыл про мойку - плюс ещё 120 р. , получается 3548р.
на расходники потратил 1385 р. + купил на сервисе 2 хомутика за 10 р., работа сервиса с 15% скидкой - 2033 р., итого получается ТО-4 - 3428 р.... я так смотрю цены у всех разные, но думаю что за такие деньги не так уж и дорого... забыл про мойку - плюс ещё 120 р. , получается 3548р.
Я интересовался в Юникоре цена ТО4-5600р. с их расходниками и мойкой, ну еще скидка 7%
ТО-5 и ТО-6 сказал ИПГ можно также проходить у них и соответственно скидка будет также по 15%, вот думаю стоит ли к ним потом ещё ездить...
Я вот тоже думаю, особенно о ТО-5, там по сервисной книжке меняется ресивер системы кондиционирования, сам я его точно не поменяю, я вот думаю, а стоит ли его менять?
Я вот тоже думаю, особенно о ТО-5, там по сервисной книжке меняется ресивер системы кондиционирования, сам я его точно не поменяю, я вот думаю, а стоит ли его менять?
кондёр если часто используешь, то надо всё-таки менять, да край менять, а то потом ещё чего из-за него накроется....