Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Escander
Вот именно что не форум владельцев швейных машинок!
Фразу " двигатель с цепным приводом" можно тратовать по разному и не только про ГРМ, например:
1.на Луазе если не ошибаюсь 969 (и не только на нём) привод трансмиссии от двигателя был ремённый, почему привод не может быть цепным?
2.на М51, если говорить строго, цепной привод двигателя был только на ТНВД.
Даже если привод ГРМ от цепи то разве нет вопроса про привод на остальные агрегаты?
Вот зачем разводить такой спор? Ведь 100% тех, кто читает форум, в том числе и Вы, поняли, что имелось в виду. Или Вы заподозрили на i30 цепной привод тнвд или привод трансмиссии? Очень сомневаюсь.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Вот зачем разводить такой спор? Ведь 100% тех, кто читает форум, в том числе и Вы, поняли, что имелось в виду. Или Вы заподозрили на i30 цепной привод тнвд или привод трансмиссии? Очень сомневаюсь.
Это был просто вопрос, всё-же авто относительно свежее а новые веения постоянно реализуются... только вот что-то никто не хочет делать серийным электромагнитный привод клапанов... жду-жду, а вдруг? Ан нет!
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Все-таки тяжело пересесть будет. И уверен, ненадолго, скоро опять начнете присматриваться к одноклассникам того же i30. Пусть белая Приора-универсал останется мечтой
Тоже думаю что так - ведь Приора не так и далеко ушла от десятки(база то у них одна).
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Mavr66, тортилла, Вы о какой ниве? Есть шнива (продукт СП GM и ВАЗа) - ни типа какой-то рестайлинг на ней сделали небольшой и всё. Есть 4х4, если для бездорожья - то короткая (3-х дверка) самое оно, но она вполне себе производится и снимать с пр-ва её никт не собирается, хотя тираж конечно минимальный среди моделей ВАЗа.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от Escander
Mavr66, тортилла, Вы о какой ниве? Есть шнива (продукт СП GM и ВАЗа) - ни типа какой-то рестайлинг на ней сделали небольшой и всё. Есть 4х4, если для бездорожья - то короткая (3-х дверка) самое оно, но она вполне себе производится и снимать с пр-ва её никт не собирается, хотя тираж конечно минимальный среди моделей ВАЗа.
тортилла вобще когда заканчиваются и без того скудные доводы начинает нести хреноту. и полный уход от темы.
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку
Цитата:
Сообщение от тортилла
У меня Хундай I 30 2009 г.в.,двигатель 1.4 - 109 л.с., комлектация комфорт (нет разве кожи), пробег 23т.км.
Плюсы:Просторная, сверчков все меньше чем у ВАЗа, подвеска очень цепкая, острый руль(2,6 оборотов от упора до упора), очень теплая (зимой), комфортная, двигатель с цепным приводом. Динамика авто конечно слабовата, но кроме приоры все жигули конечно сделает.
Минусы:Клиеренс - от силы наверное 140 мм.,дорогое ТО(6-7тыс.рублей),дорогие запчасти(комлект чехлов и отбойников на задний амморт.- 1700 рублей).
Но есть мечта(может скажите идиота) - хочу белую приору-универсал. А есть такие кто продал свою не совсем плохую иномарку и купил приору?(на форуме)
есть те кто владеет не совсем плохой ино и несовсем плохой приорой. поговорим???