Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Сова, Это то понятно,что растёт и включается, но мне кажется больно часто он включается. Satch, Бк нету.Вентилятор включается где-то при 105-107.Честно сказать я даже не знаю при какой, не проверял.В пробке маленько постоял всё вентилятор включился,гудит как трактор, при чем мне кажется, что это у меня у одного такое, все остальные машины стоят вроде тишина
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от kash
Бк нету.Вентилятор включается где-то при 105-107.Честно сказать я даже не знаю при какой, не проверял.В пробке маленько постоял всё вентилятор включился,гудит как трактор, при чем мне кажется, что это у меня у одного такое, все остальные машины стоят вроде тишина
У меня также, рабочая температура 90, стоит только постоять в пробке минут 10, как температура поднимается до 100 градусов, после чего вкл вентилятор и это при +5 на улице. Единственный +, что вентилятора у меня не слышно, тихо работает!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от kash
Satch, Бк нету.Вентилятор включается где-то при 105-107.Честно сказать я даже не знаю при какой, не проверял.В пробке маленько постоял всё вентилятор включился,гудит как трактор, при чем мне кажется, что это у меня у одного такое, все остальные машины стоят вроде тишина
Ну что ж, тогда руководствуйся менее точной стрелкой. Про патрубок нижний радиатора не забудь, завтра проверь. Посмотри когда начнёт греться и каким будет при включении карлсона. Можешь и фотки стрелки приборки сделать в обоих случаях
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Всем привет!
Уже весна, и новая проблема. Машина с кондеем Panasonic.
Проблема у меня в следующем, при переключении регулятора температуры в положение холод начинает подниматься температура двигателя, нижний шланг который идет от термостата к радиатору горячий т.е. клапан термостата открылся и погнал ОЖ по большому кругу, где-то при 100 включается только один вентилятор который установлен с внешней стороны радиатора, а как я понимаю должны включиться 2 вентилятора, так же?
Подозреваю что термостат не открывает клапан до конца, но это лишь подозрение, т.к. нижний шланг горячий. Помогите может у кого такая проблема была? Может это не термостат?
Почему включается только один вентилятор тоже не пойму, вроде все до зимы работало нормально.
Может ли быть проблема с помпой?
Печка работает нормально обдувает горячим воздухом при переключении регулятора температуры в положение Тепло, и температура двигателя уменьшается до 90 С и держится.
Уровень ОЖ в норме.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
GTK, до 85-87С нижний шланг радиатора должен быть холодным. Проверь с помощью БК или диагностики температуру. Если это не так, то термостат вечно циркулирует по малому и большому кругу, а должен до этой температуры тольо по малому.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.