Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 19:21   #11
Vitaly163
Новичок
 
Аватар для Vitaly163
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2172
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitaly163 не успел проявить себя
Re: Новости АвтоВАЗа

Туманное будущее ВАЗа

Не так давно АВТОВАЗ опубликовал очень позитивную программу развития компании до 2020 года. В частности, предполагается выпуск автомобилей как собственной разработки (Lada Granta, Lada Priora, Lada 4x4 и С-класс), так и импортных (R-90, F-90, BM-Hatch, B-Cross, C-cross). Кроме перечня моделей, которые будут производиться на ВАЗе, в докладе много интересных цифр и данных. К примеру, в 2017 году завод будет производить более 1 миллиона автомобилей в год! Получается, что Волжский автомобильный завод будет только развиваться и наращивать производство своей продукции. Но это только планы. А что думают о будущем своего завода сотрудники ОАО «АВТОВАЗ»?

Григорий. Инженер-электронщик

– Можно ли сказать, что будущее ВАЗа весьма туманно?

– Я думаю, сейчас мало кто из сотрудников знает, что будет с заводом завтра. Я тоже не знаю. Уверен, что АВТОВАЗ будет работать, но что он будет выпускать и кем «рулиться» – не представляю. Дело в том, что ВАЗом управляют московские «эффективные менеджеры», а они – временщики, они не стоят на земле. Они к заводу относятся поверхностно. Им, по большому счету, наплевать, что будет с автогигантом в будущем, – деньги получают и ладно. Вот посмотрите, когда они приходили – обещали оптимизировать систему управления и административный персонал, и что сделали? Раньше, к примеру, некую отчетную операцию выполняли 2 бухгалтера, а теперь 6. Они устроили на теплые места своих жен, дочерей и любовниц. Административный штат на ВАЗе сильно раздут, и никто с этим ничего не делает. Такое «пофигистическое» отношение к заводу передается сверху вниз: от очень «эффективных менеджеров» к менее «эффективным менеджерам», которые только и занимаются тем, что создают вид бурной деятельности. Я с такими людьми по работе не контактирую – бесполезно.

– А заметно присутствие на ВАЗе французов?

– Ну, они ходят, смотрят. Проводят какие-то презентации, показывают обучающие программы. Другими словами, разводят какую-то непонятную рядовому сотруднику теоретическую активность. Как это все будет применяться на практике – никто не знает.

– Что-нибудь знаете о Lada Granta?

– Я далек от автомобилей, хоть и работаю на ВАЗе. Но точно знаю, что работы по подготовке к запуску Granta на сборочной линии «Калины» уже начались.

– Вы переехали бы в Калугу или Питер, если бы позвали на такую же позицию, как сейчас?

– Если будут хорошие условия – то да, перееду. (Получает тычок от жены – прим. автора). Я хочу развиваться как специалист, а на ВАЗе это очень сложно.

Алексей. Маркетолог

– Есть ли у ВАЗа будущее?

– У АВТОВАЗа будущее всегда есть – вопрос только, в какой форме. Если раньше при Каданникове и Нахмановиче некоторые вещи можно было предугадать – типа, информационная аналитика и всё такое, то сейчас – нет. Как батька скажет, так и будет. Вроде того, что талисманом будет леопард.

– Как вы оцениваете новый проект ВАЗа Lada Granta?

– Конструктивных подробностей я не знаю, но на LADA Granta точно возникнет отложенный спрос, потому что общее количество выпускаемых автомобилей будет сокращаться: производство LADA Kalina будут сворачивать, также будет свернуто и производство Lada Samara, а «классику» всю «спихнут» в Ижевск.

– Переедете ли в другой город, если Вас пригласят на аналогичную должность на другой крупный автомобильный завод?

– Не собираюсь, хотя на позапрошлой неделе прямо руки чесались заявление положить.
Андрей, специалист по металлу

– Есть ли будущее?

– Будущее ВАЗа сквозь туман разглядеть сложно. Одно знаю точно: наши автомобили будут и дальше дорожать. Еще будут делать «гроб» – типа «Логан» универсал, только когда – неизвестно. А пока будущее не наступило, ВАЗ «дербанят» на небольшие ООО. И это все происходит как-то хаотично и непонятно. Вообще, мы, рабочие, ничего не знаем о будущем ВАЗа. А так, все про наше предприятие уже спето в песне «Наш завод» группы «Ленинград».

– А что с новым металлом, кстати, лучше стал? хуже?


– Сейчас больше оцинкованного металла стараются использовать! Правда, этот металл стал чуть тоньше – экономят, но для потребителя это роли не играет.

– Андрей, а Вы бы переехали в Калугу или Питер работать?

– Переехал бы, конечно! Есть предложения? Так и запишите – свалил бы отсюда без отработки.

Екатерина, экономист

– Как думаете, какое будущее у АВТОВАЗА?

– Насчет какого «будущего» вы говорите? Мне кажется, будущее и ВАЗ – это абсолютно несовместимые вещи! Будущее возможно только в виде «тупо» сборочного производства, без производства комплектующих. Единственный вопрос – кто нас купит? У вазовских машин уж точно будущего нет, но и такой мощнейший завод не останется без внимания.

Я всеми руками за то, чтобы на нашем заводе выпускались иномарки, только стыдно будет за их качество! Сейчас практически на всех заводах, выпускающих импортные автомобили, при приеме на работу главное условие – чтобы не было опыта работы на ВАЗе. Это о чем-то говорит.

– Лада «Гранта»?

– Лада «Гранта»... Я жутко сомневаюсь в её будущем! За последнее время ничего хорошего с наших конвейеров не сходило. А если еще посмотреть на соотношение цены и качества и сравнить те же показатели у иномарок, которые по цене быстро приближаются к нашим (наши к ним – прим. автора), то все и так становится понятно!

Сообщения с внутреннего вазовского форума

Пользователь Alex123


– Мне с Калуги названивали весь декабрь и звали на собеседование к ним за их счет. Но как-то не впечатлили ни Peugeot/Citroen, ни еще одна, уже американская фирма. Денег предлагают 25-35 тыс. руб. Квартира – съем однокомнатной от 15 тыс. в месяц. В лучшем случае 20-25 на руки. Если идти на уровень 35-40 тыс. руб. в месяц – считай все субботы рабочие.

Пользователь Zero01

– Есть ли перспектива у Lada Granta?

– Понятия «перспектива» и «Лада» в одном предложении звучат по-идиотски.

Пользователь Алексей Андреевич

– На «Гранте» пол России ездить будут, если цена останется в классе ниже всех.

Беседу провел Николай Назайкинский
Источник: Тольяттинский информационный портал (http://tlt.ru/articles.php?n=1933130)
Vitaly163 вне форума  
Вверх
 

Метки
lada, lada 2104, lada 2107, lada b, lada granta, lada granta sport, lada kalina, lada priora, lada priora coupe, lada priorа, nissan, renault logan, август, автоваз, автосалон, автоэмаль, ваз, жигули, иж авто, иж-27175, ижавто, инвестиции, инвестпрограмма, итоги продаж, клуб лада гранта, кредит, лада, лада приора, лада приора клуб, мошенники, музей, новый седан, объем продаж, объем производства, помощь, приора, программа утилизации, производство, собрание акционеров, совет директоров, тольятти, утилизационная программа, фирменный стиль, хэтчбек, цвет, цвет лада приора, школа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.