Но это будет опять жужжалка.(1.4 16 клоповый) А двиг.2114 очень тяговит на низах, и встречи поршня с клапанами нет.Если будут в дальнейшем 2114 и 2115 модель выпускать, модернизация будет не лишняя.
я смотрю вы с моторами не дружите. на 1,4 16 стоят гидрокомпенсаторы так что жужжать то по определению не может. да и не громкий это мотор. а устарелые 2114 и 2115 ровно как и классику пора бы снимать с конвеера. тем самым уступив место новым моделям. а постоянное их усовершенствование это топтание на месте и не иначе.
И годик, два подождать пока двигатель(1,8) приведут в нормальное экспл. состояние(чтоб был как говоритьсья стабильный двигатель)
126 мотор 1,8 есть. но это всего лиш расточка от 1,6. а моторы с проекта С готовы равно как и сами машины проходили уже подготовку к серии пока не пришёл рено со своим логаном...
Не так давно АВТОВАЗ опубликовал очень позитивную программу развития компании до 2020 года. В частности, предполагается выпуск автомобилей как собственной разработки (Lada Granta, Lada Priora, Lada 4x4 и С-класс), так и импортных (R-90, F-90, BM-Hatch, B-Cross, C-cross). Кроме перечня моделей, которые будут производиться на ВАЗе, в докладе много интересных цифр и данных. К примеру, в 2017 году завод будет производить более 1 миллиона автомобилей в год! Получается, что Волжский автомобильный завод будет только развиваться и наращивать производство своей продукции. Но это только планы. А что думают о будущем своего завода сотрудники ОАО «АВТОВАЗ»?
Григорий. Инженер-электронщик
– Можно ли сказать, что будущее ВАЗа весьма туманно?
– Я думаю, сейчас мало кто из сотрудников знает, что будет с заводом завтра. Я тоже не знаю. Уверен, что АВТОВАЗ будет работать, но что он будет выпускать и кем «рулиться» – не представляю. Дело в том, что ВАЗом управляют московские «эффективные менеджеры», а они – временщики, они не стоят на земле. Они к заводу относятся поверхностно. Им, по большому счету, наплевать, что будет с автогигантом в будущем, – деньги получают и ладно. Вот посмотрите, когда они приходили – обещали оптимизировать систему управления и административный персонал, и что сделали? Раньше, к примеру, некую отчетную операцию выполняли 2 бухгалтера, а теперь 6. Они устроили на теплые места своих жен, дочерей и любовниц. Административный штат на ВАЗе сильно раздут, и никто с этим ничего не делает. Такое «пофигистическое» отношение к заводу передается сверху вниз: от очень «эффективных менеджеров» к менее «эффективным менеджерам», которые только и занимаются тем, что создают вид бурной деятельности. Я с такими людьми по работе не контактирую – бесполезно.
– А заметно присутствие на ВАЗе французов?
– Ну, они ходят, смотрят. Проводят какие-то презентации, показывают обучающие программы. Другими словами, разводят какую-то непонятную рядовому сотруднику теоретическую активность. Как это все будет применяться на практике – никто не знает.
– Что-нибудь знаете о Lada Granta?
– Я далек от автомобилей, хоть и работаю на ВАЗе. Но точно знаю, что работы по подготовке к запуску Granta на сборочной линии «Калины» уже начались.
– Вы переехали бы в Калугу или Питер, если бы позвали на такую же позицию, как сейчас?
– Если будут хорошие условия – то да, перееду. (Получает тычок от жены – прим. автора). Я хочу развиваться как специалист, а на ВАЗе это очень сложно.
Алексей. Маркетолог
– Есть ли у ВАЗа будущее?
– У АВТОВАЗа будущее всегда есть – вопрос только, в какой форме. Если раньше при Каданникове и Нахмановиче некоторые вещи можно было предугадать – типа, информационная аналитика и всё такое, то сейчас – нет. Как батька скажет, так и будет. Вроде того, что талисманом будет леопард.
– Как вы оцениваете новый проект ВАЗа Lada Granta?
– Конструктивных подробностей я не знаю, но на LADA Granta точно возникнет отложенный спрос, потому что общее количество выпускаемых автомобилей будет сокращаться: производство LADA Kalina будут сворачивать, также будет свернуто и производство Lada Samara, а «классику» всю «спихнут» в Ижевск.
– Переедете ли в другой город, если Вас пригласят на аналогичную должность на другой крупный автомобильный завод?
– Не собираюсь, хотя на позапрошлой неделе прямо руки чесались заявление положить. Андрей, специалист по металлу
– Есть ли будущее?
– Будущее ВАЗа сквозь туман разглядеть сложно. Одно знаю точно: наши автомобили будут и дальше дорожать. Еще будут делать «гроб» – типа «Логан» универсал, только когда – неизвестно. А пока будущее не наступило, ВАЗ «дербанят» на небольшие ООО. И это все происходит как-то хаотично и непонятно. Вообще, мы, рабочие, ничего не знаем о будущем ВАЗа. А так, все про наше предприятие уже спето в песне «Наш завод» группы «Ленинград».
– А что с новым металлом, кстати, лучше стал? хуже?
– Сейчас больше оцинкованного металла стараются использовать! Правда, этот металл стал чуть тоньше – экономят, но для потребителя это роли не играет.
– Андрей, а Вы бы переехали в Калугу или Питер работать?
– Переехал бы, конечно! Есть предложения? Так и запишите – свалил бы отсюда без отработки.
Екатерина, экономист
– Как думаете, какое будущее у АВТОВАЗА?
– Насчет какого «будущего» вы говорите? Мне кажется, будущее и ВАЗ – это абсолютно несовместимые вещи! Будущее возможно только в виде «тупо» сборочного производства, без производства комплектующих. Единственный вопрос – кто нас купит? У вазовских машин уж точно будущего нет, но и такой мощнейший завод не останется без внимания.
Я всеми руками за то, чтобы на нашем заводе выпускались иномарки, только стыдно будет за их качество! Сейчас практически на всех заводах, выпускающих импортные автомобили, при приеме на работу главное условие – чтобы не было опыта работы на ВАЗе. Это о чем-то говорит.
– Лада «Гранта»?
– Лада «Гранта»... Я жутко сомневаюсь в её будущем! За последнее время ничего хорошего с наших конвейеров не сходило. А если еще посмотреть на соотношение цены и качества и сравнить те же показатели у иномарок, которые по цене быстро приближаются к нашим (наши к ним – прим. автора), то все и так становится понятно!
Сообщения с внутреннего вазовского форума
Пользователь Alex123
– Мне с Калуги названивали весь декабрь и звали на собеседование к ним за их счет. Но как-то не впечатлили ни Peugeot/Citroen, ни еще одна, уже американская фирма. Денег предлагают 25-35 тыс. руб. Квартира – съем однокомнатной от 15 тыс. в месяц. В лучшем случае 20-25 на руки. Если идти на уровень 35-40 тыс. руб. в месяц – считай все субботы рабочие.
Пользователь Zero01
– Есть ли перспектива у Lada Granta?
– Понятия «перспектива» и «Лада» в одном предложении звучат по-идиотски.
Пользователь Алексей Андреевич
– На «Гранте» пол России ездить будут, если цена останется в классе ниже всех.
От малообъемных двигателей в городе м. быть и экономия какая то есть. Но за городом приемущество за более мощными движками!
за городом преимущество в высокооборотистых движках. как пример отечественные 16 клоповые. в городе ловчей восьми клоповый двиг. трогаться проще т.к. крутящий момент на низах.
Неужели все так запущено! Есть такая мудрая татарская пословица:" рыба с "головы" гниет ".
tlt.ru занимается подогревом интереса к себе через тему автоваза, также поступала рбк.ру когда раскручивалась. и дром.ру
вбросили мнение пелоток - нате вам жуйте.
я вот могу разную выборку сделать с форумов. негативную и позитивную. какую желаете?
Неужели все так запущено! Есть такая мудрая татарская пословица:" рыба с "головы" гниет ".
Рыба гниет с головы
С латинского: Piscis primum а capite
foetat [писцис примум а капитэ
фётат]. Буквально: Рыба начинает
пахнуть с головы.
В этой форме впервые встречается
в сочинениях древнегреческого
историка, философа и писателя
Плутарха.
татарами и не пахнет...