Слышал теорию про заклинивание руля: если завести машину автозапуском с сигнализации, а потом вставить ключ в замок зажигания и начать движение не ''щелкнув'' стартером - то вероятность срабатывания защелки на руле очень велика.
как раз завел на автозапуске и поехал. Порылся в нете и нашел такую инфу:
Цитата:
Завязать очень просто замок с автозапуском! Причина вот в чем! При запуске с брелока сигнализации вы приходите снимаете машину с охраны ключ ставите в положение зажигание и все поехали. Так вот именно такой алгоритм и дает причину возникновения блокировки на ходу. Механизм замка зажигания устроен так что ему просто жизненно необходим возврат ключа в положение зажигание из положения стартер! Только так ключ фиксируется. Если перевести просто в положение зажигание ключ фиксируется не до конца и при тряске может вызвать блокировку штатной защелки руля.
Поэтому всем кто пользуется автозапуском НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ЛИБО ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И СНОВА ЗАВЕСТИ УЖЕ КЛЮЧОМ, ЛИБО ПЕРЕВЕСТИ КЛЮЧ НЕ ПРОСТО В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ, А В ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕР! Стартер не сработает поскольку сработает штатная защита.
В нашем сервисе всем клиентам выдается такая памятка и менеджер при выдаче машины, сто раз повторяет эту рекомендацию! Всем производителям сигнализаций были отправлены соответствующие письма с просьбой внести изменения в инструкцию пользователя в отношении процедуры автозапуска. Правда они не спешат этого делать! Так что со стороны завода косяка нет это проблема алгоритма использования автозапуска не учитывающего особенности конструкции замка зажигания.
но у меня двигатель работал при заблокированном руле!
__________________
Последний раз редактировалось Серега798; 14.03.2011 в 15:19.