Ломиться на замену ЭУРа по гарантии. Размерность резины соответствует заводским параметрам? Если да - все идут в сад. Незаводской рисунок протектора - не повод отказа в гарантии, нигде не указано, что ездить можно только летом
Какая нафиг рейка? Не несите ерунды. Даже у двадцатилетней восьмерки рейка в полном здравии.
ЗЫ если будут упорствовать - требуйте письменный отказ в гарантийном обслуживании, ибо впоследствии они заявят, что вы к ним вообще не обращались.
Ок, во вторник время будет поеду в сервис, потом отпишусь. и да кстати на скорости 100 км в ч с выключенным двигателем и зажиганием руль ведет себя так же... залипает, а ЭУР вроде без зажигания не пашет ?
В сервисе по гарантии ведь должны провести диагностику и найти причину ?
И замена всех запчастей будет по гарантии бесплатно ? и вообще за что могут потребовать платить деньги ?
Резина летняя была сразу на дисках литых комплектация люкс 175/60/14"
не знаю, насколько это взаимосвязано, но проблема в следующем: повело у меня тормозные диски, появился нехилый люфт. пока туда-сюда, докатался до того, что разбило крестовину на руле. в сервисе поменяли, но руль не встал как надо (чуть влево повернут оказался, делал развал - не помогло). после этого начались проблемы с усилителем. руль периодически дергает влево (оч.неприятно), а один раз по трассе при скорости где-то около 130 зажглась лампа ЭУРа и он отрубился... поехал на гарантию - подключали компутер, руль крутили-вертели... ничего не показал(( пропало это дерганье, я успокоился. НО! недавно менял концевики (оказались достаточно сильно разболтаны, пробег 35тыщ) - снова эта тема появилась, руль дергает влево((((((((((((
ПАМАГИТЕ!..
У меня эур в рейку смазки запрессовал 500-700мл.При подтяжке ход стал более мягким.Столько страниц не осилю читать ,может потом .Машина 7 года.пробег маленький.Видать потом придется распознать и этот узел.Когда человеку сказал про смазку он мне принес распечатку по поводу как на заводе смазывается рейка в нормах смазки.Извините.Это как сопля из носа.Оговорюсь,распечатка для 08 была.Остается только догадываться.Проблему можно решить только если с нова разобрать и посмотреть смазку и сфотографировать,чтоб знать сколько ее там.Или спросить того кто мажет эту смазку.Ты бы себе так помазал.?
Сегодня пару раз была такая ерунда, не знаю даже что. В повороте на лево при движении выкручиваю руль и при вращении обратно почти в ровном положении появляется проскок или даже не знаю как объяснить, такое ощущение, что в колею попадаешь. Первый раз подумал может в ямку попал одним колесом, но на следующем перекрестке где норм дорога повторилось. Что это?
__________________
Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости.
ЗАБЛОКИРОВАЛСЯЧто это у меня могло быть? Неужели замочек? (тогда бы я его не смог скрутить неполомав).
Цитата:
Сообщение от Кентавр
Сегодня спускался с переезда, поворачиваю на право, и руль заблокировался, как ехал так и встал возле бурдюра После ездил вроде нормально, но так ездить жутковато, а вдруг на скорости такой финт будет. Что посоветуете, пробег 82 000 км.
Вчера второй раз случилась такая фигня: начал поворачивать на перекрестке и бах руль блокируется быстренько заглушил, вкл зажигание и разблокировал. Первый раз такое на парковке было. А третий раз где может быть- при обгоне?
И как доказать что такая неисправность имеет место, чтобы заменить по гарантии?
Отписал в обратной связи Автовазу
__________________
Последний раз редактировалось Серега798; 14.03.2011 в 08:29.
Слышал теорию про заклинивание руля: если завести машину автозапуском с сигнализации, а потом вставить ключ в замок зажигания и начать движение не ''щелкнув'' стартером - то вероятность срабатывания защелки на руле очень велика.
Слышал теорию про заклинивание руля: если завести машину автозапуском с сигнализации, а потом вставить ключ в замок зажигания и начать движение не ''щелкнув'' стартером - то вероятность срабатывания защелки на руле очень велика.
как раз завел на автозапуске и поехал. Порылся в нете и нашел такую инфу:
Цитата:
Завязать очень просто замок с автозапуском! Причина вот в чем! При запуске с брелока сигнализации вы приходите снимаете машину с охраны ключ ставите в положение зажигание и все поехали. Так вот именно такой алгоритм и дает причину возникновения блокировки на ходу. Механизм замка зажигания устроен так что ему просто жизненно необходим возврат ключа в положение зажигание из положения стартер! Только так ключ фиксируется. Если перевести просто в положение зажигание ключ фиксируется не до конца и при тряске может вызвать блокировку штатной защелки руля.
Поэтому всем кто пользуется автозапуском НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ЛИБО ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И СНОВА ЗАВЕСТИ УЖЕ КЛЮЧОМ, ЛИБО ПЕРЕВЕСТИ КЛЮЧ НЕ ПРОСТО В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ, А В ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕР! Стартер не сработает поскольку сработает штатная защита.
В нашем сервисе всем клиентам выдается такая памятка и менеджер при выдаче машины, сто раз повторяет эту рекомендацию! Всем производителям сигнализаций были отправлены соответствующие письма с просьбой внести изменения в инструкцию пользователя в отношении процедуры автозапуска. Правда они не спешат этого делать! Так что со стороны завода косяка нет это проблема алгоритма использования автозапуска не учитывающего особенности конструкции замка зажигания.
но у меня двигатель работал при заблокированном руле!
__________________
Последний раз редактировалось Серега798; 14.03.2011 в 15:19.