Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 18:41   #25
F1
Забанен
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
F1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сняли с гарантии весь авто целиком

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
В гарантийном талоне перечисляют случаи, когда " гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу". Вот и понимай...
читай мой пост выше кому можно предъявить гарантийные обязательства.
F1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.