Доброго времени суток! После трех без проблемных лет владения Калиной хетчбек, только положительных эмоций от неё, и удачной продажи, жду свою Приору универсал люкс, синего цвета. С понедельника займусь документами. Так что принимайте в свои ряды, любителей универсалов.
Парни, всем привет.
В данный момент езжу на 2172 с дня на день планирую взять 2171, хочу услышать ваши отзывы, + и - может какие болезни есть у 2171 прирожденные, что скажите? Жду вашей критики может кто то с Хэча на Универсал пересел, что нравится а что не очень?
Sergey 2172, По твоему вопросу уже много сказано и много копий сломано. Повторно разводить диспут не вижу смысла.
Все, что тебе нужно подробно описано в настоящей теме, а также здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3443. Изучай.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Последний раз редактировалось Aleks-0002; 20.03.2011 в 10:06.
Хетча у меня не было, но + и – в моем понимании следующие.
Из минусов универсала в сравнении с хетчем можно отметить обзор и за счет большей длины сложней припарковаться, цена. Из теоретической части: больший объем салона требует более долгого прогрева, расход бензина.
Плюсы больший объем багажника, удобная ручка для закрытия багажника, приличный запас над головами задних пассажиров, рейлинги, под открытой дверью багажника можно стоять в полный рост (очень удобно ковыряться в дождь), маленькая доплата за универсальность (если сравнить с другими марками). Не знаю есть ли это в хетче: персональный подсветка для задних пассажиров (в люксе), крючки для фиксации груза с помощью сетки, очень мало нареканий на гремящую заднюю полку и т.п.
На практике что зимой, что летом претензий к микроклимату не было, к расходу топлива тоже, жесткость кузова считаю примерно одинаковой (и там и там пять дверей).
Хетча у меня не было, но + и – в моем понимании следующие.
Из минусов универсала в сравнении с хетчем можно отметить обзор и за счет большей длины сложней припарковаться, цена. Из теоретической части: больший объем салона требует более долгого прогрева, расход бензина.
Плюсы больший объем багажника, удобная ручка для закрытия багажника, приличный запас над головами задних пассажиров, рейлинги, под открытой дверью багажника можно стоять в полный рост (очень удобно ковыряться в дождь), маленькая доплата за универсальность (если сравнить с другими марками). Не знаю есть ли это в хетче: персональный подсветка для задних пассажиров (в люксе), крючки для фиксации груза с помощью сетки, очень мало нареканий на гремящую заднюю полку и т.п.
На практике что зимой, что летом претензий к микроклимату не было, к расходу топлива тоже, жесткость кузова считаю примерно одинаковой (и там и там пять дверей).
Думаю, 12 см. при парковке особой роли не играют. Седан, кстати, ещё длинней.