Чё-то не понятно, в чём этот комфорт заключается?!
По нашим "ямкам" где бампером или защитой можно подскребсти этот 1 см никакой разницы не даёт. Потому что для стоковых стоек и пружин он в принципе не заметен с их амплитудой.
И жертвовать ради этого выбором резины смысла нет!
Лучше 185/60 модельку по-лучше взять, она по-тише будет и по-уверенней в поворотах - ВОТ ГДЕ КОМФОРТ!!!
Чё-то не понятно, в чём этот комфорт заключается?!
По нашим "ямкам" где бампером или защитой можно подскребсти этот 1 см никакой разницы не даёт. Потому что для стоковых стоек и пружин он в принципе не заметен с их амплитудой.
И жертвовать ради этого выбором резины смысла нет!
Лучше 185/60 модельку по-лучше взять, она по-тише будет и по-уверенней в поворотах - ВОТ ГДЕ КОМФОРТ!!!
Передается меньше неровностей от дороги, подвеска плавнее отрабатывает как раз за счет этого 1см резины, у самого 185/60 но ездил и на 185/65 машина на неровностях намного мягче.
сегодня поменял шины 60-го профиля на шины 65-го профиля. разница и правда ощутимая. невозможно не заметить!
даже если подумать логически: чем больше колесо, тем меньше будет удар при преодалении препятствия...
не поэтому ли на современных инах колеса огромных размеров... даже на какой-нибудь малолитражке обычно 15-16 радиус. а мы, блин, все свои подвески перетряхиваем, типа комфорт ищем иномарочный... а всё куда проще - просто дело в более крупных колесах, имхо