Ты сначало поставь а потом выводы делай, желтый ободок вокруг свечи говорит о том что она уже конченная...
Попробуй свечи холоднее!!!
Потом отпишешься как все работает.
хорошо-хорошо,только не ругайсяпока нет у меня такой возможности,воткнуть свечи,по 125 рублей каждая.я еще и жрать хочу.у знакомого перца стрельнул бриск,новые,а-лайн которые,рекомендованы вазом.иридиум даже на них написано.два дня катаюсь...завтра выкручу,посмотрим,че там с ними.
два раза уже с декабря менял свечи...заводские сдохли в сильные морозы...поставил ngk номер 12...проехали около двух тысяч и начали троить...морозов сильных не было...поставил брик проехал тысячу и опять пропуски зажигания...достала уже...почему свечи так быстро умирают???? нормально работают первую неделю после замены потом уже понемногу начинают обороты прыгать...а когда вылазиет ошибка пропуски...(не на холодную а как машина прогреется и обороты становятся на 800) сильно троит...ехать не возможно дергается и не тянет...
__________________
Последний раз редактировалось N-Drey; 21.03.2011 в 16:55.
До недавнего времени был приверженцем свечей марки Денсо но после того как за 7 месяцев я сменил два комплекта свечей (1-комплект ТТ, 2-комплект 20Q) я решил завязать с этой маркой, да и в мороз моторчик как то нехорошо заводился. Короче поставил NGK V-lione №11 с наконечником который не откручивается как на оф.сайте NGK. В мороз заводка изменилась в лучшую сторону по тяге вроде так же что и Денсо. Так что вот.
два раза уже с декабря менял свечи...заводские сдохли в сильные морозы...поставил ngk номер 12...проехали около двух тысяч и начали троить...морозов сильных не было...поставил брик проехал тысячу и опять пропуски зажигания...достала уже...почему свечи так быстро умирают???? нормально работают первую неделю после замены потом уже понемногу начинают обороты прыгать...а когда вылазиет ошибка пропуски...(не на холодную а как машина прогреется и обороты становятся на 800) сильно троит...ехать не возможно дергается и не тянет...
Похоже свечи не причем.... Я бы сказал "пали смертью храбрых" в борьбе с неисправностями "железа".... Проверте компрессию, фазы ГРМ, ИКЗ,подсосы воздуха, баланс форсунок.... Не плохо бы посмотреть парад цилиндров. Причин может быть много. В общем к диагносту на прием.
С позавчерашнего дня кобылка моя начала по-маленьку дрыгаться и к сегодняшнему утру уже упрямилась не на шутку.
Если едешь спокойно — нормально, газу даешь она в расколбас пускается, почесал репу, подумал, что у нас может быть? Свечи NGK №11 — прошли 36 тысяч; Фильтр топливный BIG GB-320 — прошёл 21 тысячу;
Ну и как вариант сеточка на бензонасосе засорилась. Поехал, купил свечи NGK 11 — 390руб, фильтр топливный — 220руб и сеточку — 45руб.
Сначала поменял фильтр;
Потом приступил к свечам.
"Что это?" — спросите Вы…
Это пока я менял свечи, оступился, в яму упал =( локоть правый и правое полупопие болит =( хорошо не головой о бортик, щас бы не писал эту статейку… потом уже ума хватило подложить швейлер… тачка грязная, а че делать, погода блин…
Как я предполагал, во 2-ом и 4-ом колодцах масло, будет тепло, надо промазывать клапанную крышку герметиком — болезнь шестнадцати клапанников ещё с двенашек, только почитать надо, что и как лучше сделать.
После замены свечей и фильтра, дрыганья прекрастились, снова едет =) обороты в норме, движка работает хорошо.
подскажите можно ли ставить свечи лазерные папа дал с хендая какие то дорогие у них наконечник тонкий как лазер называются ngk spark plug
Добавлено через 2 минуты http://www.ngkntk.de/ru/home/ вот на картинке сверху справа нарисованы 3 свечи у меня которые посередине с тонким наконечником
подскажите можно ли ставить свечи лазерные папа дал с хендая какие то дорогие у них наконечник тонкий как лазер называются ngk spark plug
Добавлено через 2 минуты http://www.ngkntk.de/ru/home/ вот на картинке сверху справа нарисованы 3 свечи у меня которые посередине с тонким наконечником
Тема большая,то что интерессует не нашёл,не ругайтесь если вдруг задвою.
Купил сегодня свечи NGK №12 BCPR6E(читая данную тему,я так понял что это Japan) за 340р. у меня двигатель 1.6,16-ти клапанный,вот собственно сам вопрос - подойдут ли данные свечи к моему двигателю или лучше заменить их на NGK №11? заранее благодарен за ответ!
Тема большая,то что интерессует не нашёл,не ругайтесь если вдруг задвою.
Купил сегодня свечи NGK №12 BCPR6E(читая данную тему,я так понял что это Japan) за 340р. у меня двигатель 1.6,16-ти клапанный,вот собственно сам вопрос - подойдут ли данные свечи к моему двигателю или лучше заменить их на NGK №11? заранее благодарен за ответ!
Отличие в межэлектродном зазоре, у 11х - 1,1 мм, у 12х - 1,2 мм. Можно ставить, но почему нельзя было сразу купить 11е?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.