Точно такое скотское отношение к людям и на заводе работай рот не открывай, мы тут не кого не держим говорят, профсоюзы за начальство а альтернативного производства нет идти некуда только на улицу или на работу с меньшей зарплатой
Это не скотское отношение, а нормальные производственные отношения. Так и должно быть. Руководитель должен требовать от подчинённых плодотворной работы за предложенную зарплату, с которой эти подчинённые согласились и вышли на работу за эту зарплату. Если не устраивает профсоюз, то это решается очень просто - устраиваются перевыборы председателя профкома по инициативе ячеек. Выбирайте, кто вам по нраву, кто будет за вас - это никто не может запретить и предприятие не может контролировать профсоюзную деятельность - таков закон.
Я сам работаю пусть не на рабочей должности, но и не работадатель, однако со своих подчинённых требую выполнения своих обязанностей по всей строгости, требую выполнения работы точно и в срок, "стригу" за малейшие неправильные действия, поддерживаю трудовую дисциплину в полной мере среди подчинённого мне персонала. Да, строго, да, людям тяжело порой, да, на меня обижаются и так далее. Но в результате, на выходе мы имеем высокие показатели и хорошую премию по итогам работы. Я приучаю в людях понимание высокой ответственности за выполненную работу, что каждый из числа оперативного персонала моей смены (я руководитель сквозной смены турбинистов ТЭЦ) является звеном общей цепочки, участвующей в выпуске конечной продукции в требуемом количестве и высокого качества.
На ВАЗе давно пора бы установить подобную полуармейскую дициплину, ответственность каждого работника за выполненную работу. Допустил брак и наказание за это должно быть неминуемым. Например слесарь при сборке что-то не так сделал и машина попала в гарантийный сервис из-за допущенного брака. По документам легко определить - в какую смену собирался автомобиль и кто какие операции выполнял. Допустившего брак обязывать оплачивать ремонт автомобиля в гарантийной мастерской за свой счёт, в складчину с его непосредственным начальником и начальником цеха, вычитая сумму за ремонт из зарплаты. Если брак в некачественных комплектующих, то таким же образом наказывать тех, кто работает на входном контроле и предъявлять претензии поставщикам. Которотко, одной фразой - на ВАЗе очень нужна жёсткая дисциплина труда, с жёсткими требованиями - это будет на пользу всем - от работников до потребителей.
Я, как потребитель, как владелец приоры не имею ни одной претензии по качеству к своему автомобилю - ни одного заводского брака до сих пор не обнаружил, спустя 2 года и 8 месяцев после покупки, пробег 56 тысяч. Могу выразить только слова благодарности коллективу, собравшему мой автомобиль (выпущен 17 июля 2008 года) Но вижу множество претензий к качеству у других людей к своим машинам и это не может меня оставить равнодушным. Если нужно качество - нужна дисциплина. По своему автомобилю сужу - ведь можете же делать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rus0802
Вот такая ситуация устраиваешься на работу у тебя определённая операция с тобой работает 3 человека на этой же операции и должен делать 300 машин , потом плавно с этой операции у тебя забирают 1 человека и норму подымают на 80 машин зарплата таже плюс премию за год отменяют говорят вы сами отказались от неё как ты будешь работать дальше ,дальше знаешь что будет ещё хуже вводят 3 сменку например и норму только будут подымать ,альтернативных предприятий нет ,как пришла москва на завод всё за подьём окладов забудь и соцгарантии ,так что качество сборки на прямую зависит от оплаты ,как и в жизни нельзя купить дёшево и хорошую вещь
Ещё раз повторю - не нравится - никто не держит. Всегда есть альтернатива.
АвтоВАЗ планирует создать свои собственные кроссоверы. Причем, речь идет не об одной модели, а сразу о нескольких: среднеразмерном автомобиле класса «С» и компактном, передает РИА «Новости». «Если говорить про Х52 (модернизированная платформа Renault B0), то мы получаем эту новую платформу в рамках существующего лицензионного соглашения с Renault, и соответственно, планируем на ней производить кроссоверы В и C классов», – заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Правда, пока перспективы выпуска этих автомобилей еще обсуждаются с альянсом Renault-Nissan – напомним, что Renault скоро наладит в Москве сборку своего внедорожника Renault Duster на «логановской» платформе В0, но, видимо, вазовский кроссовер будет выступать немного в другой ценовой нише.
Если кроссоверы АвтоВАЗ будет делать на платформе Renault, то новый внедорожник, который придет на смену «Ниве», создадут уже совместно с General Motors. И выпускать эту модель начнут уже не на АвтоВАЗе, а на СП «GM-АвтоВАЗ».
Напомним, что АвтоВАЗ уже показывал концепт своего кроссовера (на фото). Правда, тогда модель была построена на вазовской платформе «С», от которой решено отказаться. Однако можно не сомневаться, что наработки дизайнеров будут использованы в будущем при создании новых моделей. Тем более что Lada C-Cross получилась довольно красивой
АвтоВАЗ планирует создать свои собственные кроссоверы. Причем, речь идет не об одной модели, а сразу о нескольких: среднеразмерном автомобиле класса «С» и компактном, передает РИА «Новости». «Если говорить про Х52 (модернизированная платформа Renault B0), то мы получаем эту новую платформу в рамках существующего лицензионного соглашения с Renault, и соответственно, планируем на ней производить кроссоверы В и C классов», – заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Правда, пока перспективы выпуска этих автомобилей еще обсуждаются с альянсом Renault-Nissan – напомним, что Renault скоро наладит в Москве сборку своего внедорожника Renault Duster на «логановской» платформе В0, но, видимо, вазовский кроссовер будет выступать немного в другой ценовой нише.
Если кроссоверы АвтоВАЗ будет делать на платформе Renault, то новый внедорожник, который придет на смену «Ниве», создадут уже совместно с General Motors. И выпускать эту модель начнут уже не на АвтоВАЗе, а на СП «GM-АвтоВАЗ».
Напомним, что АвтоВАЗ уже показывал концепт своего кроссовера (на фото). Правда, тогда модель была построена на вазовской платформе «С», от которой решено отказаться. Однако можно не сомневаться, что наработки дизайнеров будут использованы в будущем при создании новых моделей. Тем более что Lada C-Cross получилась довольно красивой
Это не скотское отношение, а нормальные производственные отношения. Так и должно быть. Руководитель должен требовать от подчинённых плодотворной работы за предложенную зарплату, с которой эти подчинённые согласились и вышли на работу за эту зарплату. Если не устраивает профсоюз, то это решается очень просто - устраиваются перевыборы председателя профкома по инициативе ячеек. Выбирайте, кто вам по нраву, кто будет за вас - это никто не может запретить и предприятие не может контролировать профсоюзную деятельность - таков закон.
Я сам работаю пусть не на рабочей должности, но и не работадатель, однако со своих подчинённых требую выполнения своих обязанностей по всей строгости, требую выполнения работы точно и в срок, "стригу" за малейшие неправильные действия, поддерживаю трудовую дисциплину в полной мере среди подчинённого мне персонала. Да, строго, да, людям тяжело порой, да, на меня обижаются и так далее. Но в результате, на выходе мы имеем высокие показатели и хорошую премию по итогам работы. Я приучаю в людях понимание высокой ответственности за выполненную работу, что каждый из числа оперативного персонала моей смены (я руководитель сквозной смены турбинистов ТЭЦ) является звеном общей цепочки, участвующей в выпуске конечной продукции в требуемом количестве и высокого качества.
На ВАЗе давно пора бы установить подобную полуармейскую дициплину, ответственность каждого работника за выполненную работу. Допустил брак и наказание за это должно быть неминуемым. Например слесарь при сборке что-то не так сделал и машина попала в гарантийный сервис из-за допущенного брака. По документам легко определить - в какую смену собирался автомобиль и кто какие операции выполнял. Допустившего брак обязывать оплачивать ремонт автомобиля в гарантийной мастерской за свой счёт, в складчину с его непосредственным начальником и начальником цеха, вычитая сумму за ремонт из зарплаты. Если брак в некачественных комплектующих, то таким же образом наказывать тех, кто работает на входном контроле и предъявлять претензии поставщикам. Которотко, одной фразой - на ВАЗе очень нужна жёсткая дисциплина труда, с жёсткими требованиями - это будет на пользу всем - от работников до потребителей.
Я, как потребитель, как владелец приоры не имею ни одной претензии по качеству к своему автомобилю - ни одного заводского брака до сих пор не обнаружил, спустя 2 года и 8 месяцев после покупки, пробег 56 тысяч. Могу выразить только слова благодарности коллективу, собравшему мой автомобиль (выпущен 17 июля 2008 года) Но вижу множество претензий к качеству у других людей к своим машинам и это не может меня оставить равнодушным. Если нужно качество - нужна дисциплина. По своему автомобилю сужу - ведь можете же делать
Добавлено через 1 минуту
Ещё раз повторю - не нравится - никто не держит. Всегда есть альтернатива.
очень похоже на речь депутата сытого с зарплатой 50 тыс минимум ,прежде чем что то требовать от людей надо дать нормальную зарплату человеку а не прожиточный минимум , у тебя от слесаря турбиниста многое зависит турбину могут остановить а если я гайку у тебя на ходовой не докручу я думаю последствия будут куда круче ,я согласен когда топ менеджер завода получает например ))) 40 тысяч а рабочий завода 15 можно много тогда от людей требовать но требовать платя 13тыс рабочему и ложа себе в карман 3 милиона я понимаю что я должен сделать больше машин чтобы его зарплата стала 3,5 миллиона в месяц но я от этого не получаю даже копейки он ведь уже мне сказал что от премии за год я отказался в его пользу ))) мораль такова, сытый голодного не поймёт,обьясни почему я должен жопу рвать (премии не будет) ещё раз повторяю , за жару к примеру в прошлое лето кто стоял на шумке возле печей доплатили за месяц 300 руб где температура в цеху состовляла 60 градусов и ты хочешь чтобы рабочий в полубесознательном состоянии тебе её качественно наклеел, да ещё и по тех процессу простучал её молотком норма то повысилась скорость у конвеера прибавилась а у тебя пота только прибавилось
очень похоже на речь депутата сытого с зарплатой 50 тыс минимум ,прежде чем что то требовать от людей надо дать нормальную зарплату человеку а не прожиточный минимум , у тебя от слесаря турбиниста многое зависит турбину могут остановить а если я гайку у тебя на ходовой не докручу я думаю последствия будут куда круче ,я согласен когда топ менеджер завода получает например ))) 40 тысяч а рабочий завода 15 можно много тогда от людей требовать но требовать платя 13тыс рабочему и ложа себе в карман 3 милиона я понимаю что я должен сделать больше машин чтобы его зарплата стала 3,5 миллиона в месяц но я от этого не получаю даже копейки он ведь уже мне сказал что от премии за год я отказался в его пользу ))) мораль такова, сытый голодного не поймёт,обьясни почему я должен жопу рвать (премии не будет) ещё раз повторяю , за жару к примеру в прошлое лето кто стоял на шумке возле печей доплатили за месяц 300 руб где температура в цеху состовляла 60 градусов и ты хочешь чтобы рабочий в полубесознательном состоянии тебе её качественно наклеел, да ещё и по тех процессу простучал её молотком норма то повысилась скорость у конвеера прибавилась а у тебя пота только прибавилось
Да, зарплата у меня не 50 тысяч, а побольше, но и квалификация у меня естественно не слесаря. Прежде, чем требовать зарплату, надо её заработать. А как ты выражаешься "жопу рвать" - это никто не хочет. Ну и сидите дальше на низкой зарплате не принимая никаких действий. Под лежачий камень вода не течёт. Мне про 60 градусов в цехе не рассказывай - в турбинном цехе круглый год жара от работающего оборудования и в обморок не падает никто, а все работают. Вместо того, чтоб смотреть на топ-менеджеров, лучше ответь на вопрос - почему производительность труда вашего в разы меньше, чем на аналогичных производствах?
Новинки АВТОВАЗа(офф.сайт)
02.09.10 http://www.lada.ru/cgi-bin/yt_video....le=1141&prev=1
АВТОВАЗ приоткрыл тайну своих новинок, которые будут представлены публике в августе этого года на выставке «Интеравто-2011». Помимо долгожданной «Гранты» компания покажет модель LADA F90.
На выставке «Интеравто-2011» АВТОВАЗ официально представит свою самую ожидаемую новинку – LADA Granta. На странице компании в соцсети появилось сообщение о том, что «на выставке будет представлено четыре седана этой модели – два в варианте исполнения «норма» и по одному – в вариантах «стандарт» и «люкс».
Кроме того АВТОВАЗ представит еще одну премьеру - автомобиль проекта F90, созданный на глобальной платформе B0: «В 2010 году посетители Московского автосалона уже знакомились с моделью на этой платформе – семиместным универсалом R90. В нынешнем году будет представлен вариант вместительного грузового фургона F90. А автомобиль проекта R90 расположится по соседству».
В пресс-центре АВТОВАЗа «АвтоСреде» отказались раскрыть детали нового автомобиля F90, уточнив, что «подробности о модели LADA F90 мы расскажем ближе к началу выпуска автомобиля».
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Ориентировочная стоимость нового универсала Lada, который будет построен в стилистике прототипа R90, представленного на Московском автосалоне, составит 400 тысяч рублей. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на заявление вице-президента по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Артема Федосова.
Серийная версия Lada R90 будет построена на платформе автомобиля Renault Logan и станет выпускаться в пяти- или семиместном варианте. В зависимости от комплектации универсал получит регулируемые по высоте кресло водителя и рулевое колесо, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, MP3-аудиосистему, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и систему ISOFIX для крепления детского кресла.
Производство нового универсала "АвтоВАЗа" начнется весной 2012 года. Позднее к этой модели присоединится еще одна новинка, о которой известно лишь то, что это будет коммерческий автомобиль, пока носящий кодовое обозначение F90. Такие автомобили планируется продавать в России и большинстве стран СНГ под брендом Lada. Впоследствии Волжский автозавод намерен запустить сборку машины на базе "Логана" под маркой Nissan, а в 2013 году — еще двух моделей под брендом Renault.
Лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах компании Renault были приобретены "АвтоВАЗом" в 2008 году за 100 миллионов евро. Первоначально предполагалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако затем сроки запуска конвейера регулярно переносились.
тут вообще непонятки?--«ИНТЕРАВТО 2007». Все новинки АвтоВАЗа Priora хэтчбек
Об этом автомобиле мы уже рассказывали в одной из новостей. Поэтому не вдаваясь в подробности, напомню лишь самое главное.
Начало серийного производства намечено на февраль 2008 года(в феврале 08г. точно не было вроде хетчей). Цена Priora хэтчбек будет на 2000 руб. ниже седана в аналогичной комплектации." http://www.5koleso.ru/news/1038
ВАЗ НА ММАС-2008: КРОССОВЕР LADA C-CROSS И НОВЫЕ ВЕРСИИ LADA KALINA
Тольяттинский автопроизводитель показал на мотор-шоу в Москве свои новые автомобили. Долгожданной новинкой стал кроссовер Lada C-Cross, построенный на новой ВАЗовской платформе С. Машина имеет габариты 4410х1812х1557 мм и объем багажного отсека 350 л. Информации о технической части автомобиля пока нет, известно лишь, что серийный кроссовер Lada C-Crosser появится в продаже в 2012 году и будет стоить около $14 000. http://www.novee.net/avtomotoyahtole...8_2682_10.html
к чему это я всё?-к тому что об R90 уже с 08 года идёт инфа,что то обещали в 09 году,чего то вообще не увидим уже-сам факт от 2008-2012=5 лет,5 лет нам пытаются втюхать давно производимую и отлаженную модель-дежавю какоето???
АвтоВАЗ планирует создать свои собственные кроссоверы. Причем, речь идет не об одной модели, а сразу о нескольких: среднеразмерном автомобиле класса «С» и компактном, передает РИА «Новости». «Если говорить про Х52 (модернизированная платформа Renault B0), то мы получаем эту новую платформу в рамках существующего лицензионного соглашения с Renault, и соответственно, планируем на ней производить кроссоверы В и C классов», – заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Правда, пока перспективы выпуска этих автомобилей еще обсуждаются с альянсом Renault-Nissan – напомним, что Renault скоро наладит в Москве сборку своего внедорожника Renault Duster на «логановской» платформе В0, но, видимо, вазовский кроссовер будет выступать немного в другой ценовой нише.
Если кроссоверы АвтоВАЗ будет делать на платформе Renault, то новый внедорожник, который придет на смену «Ниве», создадут уже совместно с General Motors. И выпускать эту модель начнут уже не на АвтоВАЗе, а на СП «GM-АвтоВАЗ».
Напомним, что АвтоВАЗ уже показывал концепт своего кроссовера (на фото). Правда, тогда модель была построена на вазовской платформе «С», от которой решено отказаться. Однако можно не сомневаться, что наработки дизайнеров будут использованы в будущем при создании новых моделей. Тем более что Lada C-Cross получилась довольно красивой