_СтранниК_, А я взял Оптиму + расширенный 1,6 МКПП,(От Комфорта не отличить по внешнему виду) есть все что нужно кроме литья и музыки, а это уже лежит в гараже и ждет установки. 488 вполне приемлимо.
_СтранниК_, А я взял Оптиму + расширенный 1,6 МКПП,(От Комфорта не отличить по внешнему виду) есть все что нужно кроме литья и музыки, а это уже лежит в гараже и ждет установки. 488 вполне приемлимо.
Ну не мало, так то! Считай с тем что в гараже лежит пол лимона выходит, если не больше.))) На хороший вариант нужны деньги, как не крути, всё таки хоть и стоит слоляра от 375, но как начнёшь для себя включать опции так цена сразу возрастает.
Ну вот в тему кому, что, если продолжить (там дело вкуса, финансов и т.д.), для себя б я наверное присмотрел вариант добить кредит тыс. 100-150 р и приобрести ну фф (за 600-650 тыс р, ну или лансер в базе можно (конечно не авто всей мечты, ну не хуже соляры будет, свое лет 5 отъездит).
Я к тому что при увеличение стоимости за солярис (в смысле комплектаци там за 530-600 ), конечно смысл его покупать снижается.
Опять таки, кому как.
Добавлено через 3 минуты
Наверное найдётся прослойка покупателей (да ну не наверно а точно) у которых в наличии средств будет на приору, но они взяв кредит (те же 100 т.р.) смогут купить солярис, всё же что-то по интереснее.
Кстати соляр так то уже не мало ездит по городу, бизнес пошёл как говорится!)))
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
вот и я то про то же. купил и лепи конструктор. может кто пересел на приору с класики или девятин и в восторге, а поездив на ино замечаеш что что то не так в твоем авто. и вобще меньше знаеш крепче спиш!!!!!!!
Да к хорошому-то быстро привыкаешь, а хороший ино ещё быстрей, после авенсиса в солярис и садится не хочется, так и просится сказать "в дешманскую карейскую ........ не сяду".
Всё в сравнении, после семёрки (у отца он с 2007 накатал 7000 км) или 2115 (у тестя), в приоре вообще как в ино себя чувствуешь (ну если к мелочам на вроде щелей и т.п. особо не прикапываться).
Вот в солярисе особо круче почему-то я себя не почуствовал (да оно и поятно, это же всё ж бюджетный автомобиль, B-класса).
У друга ездил в авенсисе (где-то 300 км проехал), вот можно сказать что аппарат, статная спокойная, в то же время динамичная (2 л всё же), каждая мелочь радует глаз и не режит слух, но цена, цена конечно же соответствующая ((((.
fasteX^Max, ну некоторым в кредиты влазить не хочется, наличкой в среднем до 500 тыщ. народ ещё может похвастать... )) И опции везде когда начинаешь включать цена увеличивается это нормально, причем везде, хочешь опций, - плати. А относительно главного конкурента ФВ Поло Солярис вполне выгоден и выходит дешевле.
SHUM®,всё так и есть.
Кстати тут в принципе и до солярисе был корейский альтернатив, киа рио, ток двигатель 1.4. а так до 500 р можно наличкой взять в норм комплектации (правда мне он внешне не особо понравился, соляра то всяко внешне выглядит лучше).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SHUM®
П.С. Не считаю покупку Соляриса в комплектации 550+ оправданной, - там уже есть на что смотреть. Для Б-класс это потолок. И вообще не понимаю как можно покупать в комплектации Фэмили за 634, - там уже на Солярис смотреть как минимум странно.
Вот и я так же рассуждаю (потолок только у меня чуть поменьше 510-520).
Добавлено через 50 секунд
Ну может ярый патриот саляриса в крутой комплектации и купит фэмили за 634.
Добавлено через 2 минуты
Философия здесь простая, у каждой машины есть свой потолок ценовой, при котором покупать авто отпадает смысл (ну если не фанат). Если хёнда завернет цену за свою продукцию то конкурировать им тяжко будет (конечно если цены на все авто синхронно не подымутся).
П.С. ещё б зарплаты подымались так же.
fasteX^Max, Рио технически тоже неплоха, но скоро новое поколение грядет ) А так уже устаревший салон и по теснее Соляриса она. Ну цена поменьше, - это да! По дорогам кстати Рио тоже немало бегает.
Примерно месяц назад Солярис прекратил выпуск базовой комплектации с кондиционером за 399 тыс.,теперь прекращен выпуск базовой за 379 тыс.,теперь начало от 424 без кондера или за 444 с кондером.Халява кончилась.
А как все красиво начиналось.
Примерно месяц назад Солярис прекратил выпуск базовой комплектации с кондиционером за 399 тыс.,теперь прекращен выпуск базовой за 379 тыс.,теперь начало от 424 без кондера или за 444 с кондером.Халява кончилась.
А как все красиво начиналось.
Толи ёщё будет ,у некоторых только допов обязательных на 20
Вероятнее всего, ожидалось следующее развитие событий. Огромный выпуск дешевых Солярисов по цене Приоры, ктр потеснили бы и помогли упасть продажам ВАЗа, владельцы Приор и по совместительству форумчане плавно пересаживаются в чудо корейского автопрома, уходят с форума и хвалят Солярис и ругают когда-то такую родную Приору. Теперь движение слегка замедлится.
Но переворота не получается. Такой доступный когда-то по цене Солярис сделал отрыв от дешевых комплектации к более приемлемым и думаю, цена тоже скоро не заставит себя долго ждать в полете.
И через полгода он будет в автосалонах в свободной продаже.
Это уже проходили с Элантрой. Когда-то она стоила от 520, а сейчас дешевле 750 и не бывает.
Печально осознавать себя подопытным кроликом.
Примерно месяц назад Солярис прекратил выпуск базовой комплектации с кондиционером за 399 тыс.,теперь прекращен выпуск базовой за 379 тыс.,теперь начало от 424 без кондера или за 444 с кондером.Халява кончилась.
А как все красиво начиналось.
Ну, не считаю пустое авто за 380 тыс халявой. Имхо конечно. По мне так пусть играются с базовой комплектацией сколько угодно, лишь бы средние остались на своем уровне. Хотя тоже подлянку наверное стоит ждать) А вообще - спрос рождает предложение, хавает народ базу по 380 с очередями по 8 месяцев, значит и по 420 будет хавать, давайте поднимем цену-то) Неприятно это.