Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 07:35   #12
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Grregori Посмотреть сообщение
Android, спасибо за поддержку. Я ща сначала хочу с директором потрещать чё он скажет, ну а потом посмотрим лопнет мой мыльный пузырь или нет. А на горячую линию я позвоню, если дело не сдвинется с мертвой точки после разговора. Ладно вот у меня блок-фары надо менять, а если чё нить было серьёзней без чего ни как нельзя было ездить и стоило бы это мешок денег, то чё тогда?
И как же ездить без фар? Ближний свет обязателен, и поворотники надо показывать. Без фар нельзя ездить!
face вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.