Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 21:43   #11
Grregori
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Глазов, Удмуртия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grregori не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Android, спасибо за поддержку. Я ща сначала хочу с директором потрещать чё он скажет, ну а потом посмотрим лопнет мой мыльный пузырь или нет. А на горячую линию я позвоню, если дело не сдвинется с мертвой точки после разговора. Ладно вот у меня блок-фары надо менять, а если чё нить было серьёзней без чего ни как нельзя было ездить и стоило бы это мешок денег, то чё тогда?
Grregori вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.