Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 14:55   #15
Alx
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alx не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Hulit Paccard Посмотреть сообщение
Ну единственное что может быть синхронизируются с компом и посмотрят коды ошибок если таковые имеются посмотрят там чего и как и все.
У меня на ТО-1 просто сбросили коды ошибок и сказали, что их и не было. А то я не знаю, чек потух только за пять часов до приезда на ТО. И загорелся снова через двадцать минут после отъезда с ТО. Приехал домой, поджал длинной отверткой разъем на первой форсунке (ошибка была обрыв линии первой форсунки). Пока все нормально, продолжаю движение.
Alx вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.