Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле
Цитата:
Сообщение от ANTO
Самое важное, где этот пробег намотать, можно по трассам и 200 км на одном сцеплении накатать, а в пробках и за 30 тыс спалить можно
Я, больше половины из 92т.км. в Барнике. С Приорой, тяжелее, правильно скорости переключать, прыти то ого-го, соблазн гонятся есть. Обычно, в динамике, скорость воткнул - и педаль сцепы ещё не отпустил а уже нога газ давит, пытаюсь как на 9-ке переучится по нормальному скорости переключать. Сцепление отпустил - пауза - потом на газ резче и т.д. Мощности мотора хватает, только обороты чуть выше.
Кстати, фторопластовые втулки в рычаге КПП реально рулят. Скорости четче переключаются, первая включается легче, рычаг не дребезжит, вибраций на нем гораздо меньше.