Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 11:36   #11
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (5)

давайте по теме попробуем всёта ки сравнить
про приору не буду писать так как каждый знает свою комплектацию
солярис беру в оптиме-так как считаю самым сбалансированным(все сравнения чисто мои)
начну с минусов:
- нет часов в салоне-непривычно
-сроки ожидания и отсутствие в свободной продаже авто
-нет зап.частей
-один карман в спинке перед.сидения
-надёжность-пока рано говорить
-лошад.силы влияют на налог
-с зади нет стабилизатора
-нет регулировки яркости подсветки приборов
-нет фильтра салона
-нет дистанционного управления с ключа
все ляля про подвеску и шурупы в фарах не в щёт так как у них на их форуме много противоречий.
вроде пока всё.

теперь плюсы соляриса или то что хотел бы видеть в приоре!-это не реклама!!!а сравнение!!!
-в базе дневные ход.огни-нет нужды палить все габариты или колхозить самому
-аудио уже имеет 4(6) динамиков+антена
-2 двигателя 1.4 и 1.6
-акпп
-ремни с пред.натягом
-кроме голой абс(приора)+EBD - электронная система распределения тормозных усилий+Включение "аварийки" при экстренном торможении+диск.тормоз по кругу
-двигатели имеют цепной привод грм
-между передних седений бокс а не узкая глубокая яма
-при сложенных зад.сидениях не надо откручивать центр.часть подлокотника
-вод.сидение имеет рег. по высоте
-дворники с регулируемым прерывистым режимом
-обогрев зоны щёток
-фильтр салона ставится и меняется удобнее
более точно тут-http://solaris-club.net/index.php?pageid=price

из этого могу сделать вывод(для себя) что солярис более приближен к стандарту безопасности
а в общем обычная средняя машинка сделанная по более современным шаблонам

приора - приближена к новым стандартам но из старого шаблона

все другие споры наглядно расставляет вот такой момент:
"Некоторые вазовские модели дилеры продают себе в убыток, другие – по ценам, выше рекомендованных АВТОВАЗом. Покупателю придется потрудиться, чтобы не переплатить или, наоборот, найти машину с выгодным для своего кошелька ценником.
Зато автомобили семейства LADA Priora некоторые дилеры продают себе в убыток – седаны комплектации «норма + ГУР + Е-газ» стали дешевле на 8 тысяч рублей, хэтчбеки комплектаций «норма + климат-контроль + аудиосистема + Е-газ» и «норма + ЭУР + АБС + Е-газ» подешевели на 3 и 11 тысяч рублей, соответственно. Эти машины предлагаются по ценам, ниже рекомендованных цен АВТОВАЗа. А вот спрос на «стандартные» седаны LADA Priora, видимо, вырос – автомобили подорожали на 4 тысячи рублей, продавцы, таким образом, довели ценники до рекомендованных заводом цен."
http://avtosreda.ru/new/new.php?id=9217

это к тому что за одним авто очередь а другой продают в убыток-выводы каждый делает для себя сам
alexru вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.