Escander,ну вот мое личное мнение солярис в цене выше 550 т.р брать смысла нет, ну не та эта машина за каторую надо там отдавать 669 т.р.
Добавлено через 4 минуты Escander,да налличность же дома не нарисуешь, краски не хаватает )))). Да и авто это же не манна небесная 3-5 лет да продавть надо, а тут на неё ещё и вытягивать последние ретузы)))))))))))). Были б деньги ясно понятно что и не приору и не салярис я б не купил и.м.х.о.
А так ну взял приору катаюсь, скрепит гремит салон (особенно передние "батоны" ну двери в смсыле их верхняя часть), ну так я музыку по громче ставлю и пока гуд, ещё года 2 откатаюсь, а там видно будет, будут бабки куплю что нить другое (ну да же и не солярис), а нет так и приору возьму, знаю что беру уж 3 года она точно откатает, можно и потерпеть, машина в целом надёжная (ну по своей сужу), недорогое ТО (2 ТО в 2150 вышло с масло шелл синька), да и запчасти, правда есть риск (достаточно большой) нарваться не на совсем удачный вариант.
мне так до 500 даже (сам авто) т.к. плюсом еще страховки и прочее.
блин наступил мне на мозоль с этими передними дверями. задолбали реально, пистоны уже дважды менял, хватает на пару месяцев. в остальном салон малчаливый. был небольшой сверчок под спидометром, но я его в выходные убил. на двери боюсь уже придеться забить т.к руки не из того места растут шумку делать.
Geram,да ну видно мазоли у нас в одних и тех же местах вылазят.
Ну да надо про цену то не забывать. 550 это так за авто + постановка на учёт, тех осмотр, там зим резина на 15, сигналка, во страховка (осаго + доп хотяб до 400 т.р. ущерба, ну и КАСКО желательно на новое то авто), так что и впрямь так всего денег надо за 600 т.р..
PS в передних дверях это батоны гремят, там по ходу тяги проходят и по металлу дзиньььььь, в общем надо разбирать ну и хотя б поролоном тягу обматать.
Geram,да ну видно мазоли у нас в одних и тех же местах вылазят.
Ну да надо про цену то не забывать. 550 это так за авто + постановка на учёт, тех осмотр, там зим резина на 15, сигналка, во страховка (осаго + доп хотяб до 400 т.р. ущерба, ну и КАСКО желательно на новое то авто), так что и впрямь так всего денег надо за 600 т.р..
PS в передних дверях это батоны гремят, там по ходу тяги проходят и по металлу дзиньььььь, в общем надо разбирать ну и хотя б поролоном тягу обматать.
вот потому и ориентируюсь за сам авто отдавать до 500. но это не значит что я тупо уперся в солярис. до смены авто еще минимум год, а там... либо солярис (с его уже! известными + и -) или рио новый, или вообще элантру 2-3 летнюю (сейчас такие за 470-500 отдают) макс комплектации.
и немного оффтопа: не тяги это, я их зашумил еще в прошлом году платиковыми трубками медицинскими. да и не металлический звон а именно пластик скрипит :(
вот про эту же аварию: Вчера в десять часов утра на пересечении улиц Октябрьская и Гусарова столкнулись Hyndai Solaris и «ВАЗ-21110», - сообщает пресс-служба УГИБДД УВД по Омской области.По предварительным данным, 24-летний водитель Hyndai Solaris не уступил дорогу на перекрестке автомобилю «Жигули», что и привело к столкновению. Обоих водителей госпитализировали в ГБ №1 и после оказания медицинской помощи отпустили.
Последний раз редактировалось Brocker; 23.05.2011 в 11:17.
давайте по теме попробуем всёта ки сравнить
про приору не буду писать так как каждый знает свою комплектацию
солярис беру в оптиме-так как считаю самым сбалансированным(все сравнения чисто мои)
начну с минусов:
- нет часов в салоне-непривычно
-сроки ожидания и отсутствие в свободной продаже авто
-нет зап.частей
-один карман в спинке перед.сидения
-надёжность-пока рано говорить
-лошад.силы влияют на налог
-с зади нет стабилизатора
-нет регулировки яркости подсветки приборов
-нет фильтра салона
-нет дистанционного управления с ключа
все ляля про подвеску и шурупы в фарах не в щёт так как у них на их форуме много противоречий.
вроде пока всё.
теперь плюсы соляриса или то что хотел бы видеть в приоре!-это не реклама!!!а сравнение!!!
-в базе дневные ход.огни-нет нужды палить все габариты или колхозить самому
-аудио уже имеет 4(6) динамиков+антена
-2 двигателя 1.4 и 1.6
-акпп
-ремни с пред.натягом
-кроме голой абс(приора)+EBD - электронная система распределения тормозных усилий+Включение "аварийки" при экстренном торможении+диск.тормоз по кругу
-двигатели имеют цепной привод грм
-между передних седений бокс а не узкая глубокая яма
-при сложенных зад.сидениях не надо откручивать центр.часть подлокотника
-вод.сидение имеет рег. по высоте
-дворники с регулируемым прерывистым режимом
-обогрев зоны щёток
-фильтр салона ставится и меняется удобнее
более точно тут-http://solaris-club.net/index.php?pageid=price
из этого могу сделать вывод(для себя) что солярис более приближен к стандарту безопасности
а в общем обычная средняя машинка сделанная по более современным шаблонам
приора - приближена к новым стандартам но из старого шаблона
все другие споры наглядно расставляет вот такой момент:
"Некоторые вазовские модели дилеры продают себе в убыток, другие – по ценам, выше рекомендованных АВТОВАЗом. Покупателю придется потрудиться, чтобы не переплатить или, наоборот, найти машину с выгодным для своего кошелька ценником.
Зато автомобили семейства LADA Priora некоторые дилеры продают себе в убыток – седаны комплектации «норма + ГУР + Е-газ» стали дешевле на 8 тысяч рублей, хэтчбеки комплектаций «норма + климат-контроль + аудиосистема + Е-газ» и «норма + ЭУР + АБС + Е-газ» подешевели на 3 и 11 тысяч рублей, соответственно. Эти машины предлагаются по ценам, ниже рекомендованных цен АВТОВАЗа. А вот спрос на «стандартные» седаны LADA Priora, видимо, вырос – автомобили подорожали на 4 тысячи рублей, продавцы, таким образом, довели ценники до рекомендованных заводом цен." http://avtosreda.ru/new/new.php?id=9217
это к тому что за одним авто очередь а другой продают в убыток-выводы каждый делает для себя сам
кто печотся о целостности своего авто при аварии не думая о себе-советую купить газ 21 там металл под 2 мм.
на фотках видно что солярис сильно пострадал но водитель-жив и здоров!!!
вот про эту же аварию: Вчера в десять часов утра на пересечении улиц Октябрьская и Гусарова столкнулись Hyndai Solaris и «ВАЗ-21110», - сообщает пресс-служба УГИБДД УВД по Омской области.По предварительным данным, 24-летний водитель Hyndai Solaris не уступил дорогу на перекрестке автомобилю «Жигули», что и привело к столкновению. Обоих водителей госпитализировали в ГБ №1 и после оказания медицинской помощи отпустили.
Ну и даже по этим фото удар выдержан отлично для такой скорости, у 11 аж напополам кузов свернуло с пассажирской стороны, у Соляриса как видно даже до стоек деформация не дошла. А ты хотел чтобы один из водителей не выжил, и причем на Солярисе ?
У нас авария была на днях Кайенн на 200 въехал в 7-ку, снес троллейбусный столб и березу, в 7-ке живы в Кайене тоже. Значит это говорит что 7ка не хуже по безопасности чем Кайен ? ))
Geram,да ну видно мазоли у нас в одних и тех же местах вылазят.
Ну да надо про цену то не забывать. 550 это так за авто + постановка на учёт, тех осмотр, там зим резина на 15, сигналка, во страховка (осаго + доп хотяб до 400 т.р. ущерба, ну и КАСКО желательно на новое то авто), так что и впрямь так всего денег надо за 600 т.р..
PS в передних дверях это батоны гремят, там по ходу тяги проходят и по металлу дзиньььььь, в общем надо разбирать ну и хотя б поролоном тягу обматать.
Вот-вот, к цене авто ещё прибавить расходы и выйдет кругленькая сумма, Мне где то и выйдет под 540-550 (Относительно Комфорта), так собственно и Приора люксовая 408 стоит только тогда когда отдаешь деньги в автосалон.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от alexru
кто печотся о целостности своего авто при аварии не думая о себе-советую купить газ 21 там металл под 2 мм.
на фотках видно что солярис сильно пострадал но водитель-жив и здоров!!!