Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 20:58   #11
kostik78
Освоившийся
 
Аватар для kostik78
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 161
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
kostik78 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Nikitka1987,
Перед всеми действиями необходимо найти неисправность, если гарантийщики не находят поломку необходимо получить от них письменный отказ от устранения неисправности (по причине отсутствия неисправности), потом обратиться к независимой экспертизе и если она установит заводской брак, то идти опять к гарантийщикам с актом независимой экспертизы и требовать устранить неисправность, если и тогда откажут (в писменном виде), то в общество по защите прав потребителей, суд.
Отметок в сервисной книжне не должно сейчас быть, но должны быть документы, что вы отдали гарантийщикам машину (акт приема-передачи, заказ-наряд.....) и письменный отказ от ремонта (отсутствие поломки).
ПыСЫ: Всегда требуйте писменного оформления всех действий с машиной.
kostik78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.