Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 20:58   #1
kostik78
Освоившийся
 
Аватар для kostik78
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 161
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
kostik78 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Nikitka1987,
Перед всеми действиями необходимо найти неисправность, если гарантийщики не находят поломку необходимо получить от них письменный отказ от устранения неисправности (по причине отсутствия неисправности), потом обратиться к независимой экспертизе и если она установит заводской брак, то идти опять к гарантийщикам с актом независимой экспертизы и требовать устранить неисправность, если и тогда откажут (в писменном виде), то в общество по защите прав потребителей, суд.
Отметок в сервисной книжне не должно сейчас быть, но должны быть документы, что вы отдали гарантийщикам машину (акт приема-передачи, заказ-наряд.....) и письменный отказ от ремонта (отсутствие поломки).
ПыСЫ: Всегда требуйте писменного оформления всех действий с машиной.
kostik78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 21:21   #2
BearLena
Продвинутый новичок
 
Аватар для BearLena
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Киров
Возраст: 42
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошим
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

как всегда все упирается с сервис и качество услуг. Но они не изменятся, пока не сменится поколение, которое думает "не по совковому". То есть не будет переориентации с "работаю ради трудочасов - солдат спит служба идет" на "работаю для клиента, чтобы он вернулся и обеспечил мне работу и зарплату"
В принципе, компании, которые появились в период с середины 90-х и по сей день в целом так и работают - обеспечивают сервис на уровне. А те, кто "взрос" при чуть раньше, пока не могут понять, что клиент обеспечивает приток денег. И если обслужили хорошо - узнает 2 друга клиента, а если плохо - 10 друзей.

Ну мы уже имеем машины, и имеем Автоваз, который еще не научился перестраиваться на клиентоориентированный подход. Поэтому - или едим что дают, или бегаем и жалуемся, или делаем сами, или пытаемся, как тут уже выше писали, тоже быть цивилизованными клиентами, а не совковыми быдлами - вы должны!!!делайте!!! Никто ничего нам не должен)) Но если нормально общаться и быть нормальными людьми - то то МОГУТ все сделать на уровне, который мы и хотим
__________________
Каждая женщина думает, что водит не так, как все другие женщины
BearLena вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 21:40   #3
Nikitka1987
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikitka1987 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Согласен!!!!
Только в России мужчины могут смеяться над женщиной за рулем,наблюдая за ней из окна трамвая!!!!!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kostik78 Посмотреть сообщение
Nikitka1987,
Перед всеми действиями необходимо найти неисправность, если гарантийщики не находят поломку необходимо получить от них письменный отказ от устранения неисправности (по причине отсутствия неисправности), потом обратиться к независимой экспертизе и если она установит заводской брак, то идти опять к гарантийщикам с актом независимой экспертизы и требовать устранить неисправность, если и тогда откажут (в писменном виде), то в общество по защите прав потребителей, суд.
Отметок в сервисной книжне не должно сейчас быть, но должны быть документы, что вы отдали гарантийщикам машину (акт приема-передачи, заказ-наряд.....) и письменный отказ от ремонта (отсутствие поломки).
ПыСЫ: Всегда требуйте писменного оформления всех действий с машиной.
спасибо!!!будем их добивать.
Nikitka1987 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.