Именно показалось. Почитайте что-нибудь на ночь про аккумуляторы и вопросы отпадут.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от krott
Ну вот что там заточено? Клиренс обычный. Подвеска, ничего сверх естественного, на многих иномарках и получше будет.
Всё что в рекламе говориться про адаптацию под русскую зиму, это всякие зимние пакеты с попогрейками, с подогревом щёток, противотуманки, дхо, ну и бла бла бла. Но если взять голый салярис, то там ничего этого нет.
Где то ещё писалось, что людей и с аккумуляторами напаривали, ставили меньшей ёмкости. Может конечно это происки продавцов, я не вдавался в подробности.
Так что в салярисе, столько же адаптаций, сколько и в форде фьюжине например. У него дорожный просвет тоже неплохой.
Во-первых, смотря что Вы подразумеваете под иномарками. Если взять голый солярис, то там и не должно быть ничего, это же голый, отсюда и стартовая цена за базу такая. В голой приоре, кстати, тоже ничего нету и что? Есть какие-то зимние пакеты? Подогрев щёток? Скорее всего,на солярис вполне возможно поставить зимние пакеты и сидеть на попе ровно. Ярику кондёр не нужен, то есть, его вполне устраивает база с зимними пакетами ибо кондёр ему бесполезен. Подвеска как подвеска. Скорее всего, она просто достаточно мягкая, чтоб зад не отваливался от наших "автобанов" Что, опять же, в вашем понимании лучше? Думаю, что на тех, где подвеска лучше, цена соответствующая, да ещё и не доказано, что она прыгает, как тут описывают. А, повторюсь, ещё раз, прыгание при 120 на ямах - это проблема не подвески, а головы водителя.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Поло седан больше рекламировали, однако такой популярностью как солярис он не пользуется. (единственное про ТВ рекламу не знаю, так как зомбоящик не смотрю).
Лично в моем понимании Приора как авто за 300-400 практически идеален, точно также как солярис за 450-550тр. А если брать современные иномарки, то более интересного чем солярис варианта попросту нет. Вы посмотрите уже китайские гробы по цене переплюнули Приору, так что в указанном диапазоне солярис-
Ну вот что там заточено? Клиренс обычный. Подвеска, ничего сверх естественного, на многих иномарках и получше будет.
Всё что в рекламе говориться про адаптацию под русскую зиму, это всякие зимние пакеты с попогрейками, с подогревом щёток, противотуманки, дхо, ну и бла бла бла. Но если взять голый салярис, то там ничего этого нет.
Где то ещё писалось, что людей и с аккумуляторами напаривали, ставили меньшей ёмкости. Может конечно это происки продавцов, я не вдавался в подробности.
Так что в салярисе, столько же адаптаций, сколько и в форде фьюжине например. У него дорожный просвет тоже неплохой.
Вот и посмотрим зимой, что там заточено. А то этот солярис на деле может оказаться так же теплолюбив, как акцент например. Зима 2012 года покажет, что это за адаптации.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 735
Поло седан больше рекламировали, однако такой популярностью как солярис он не пользуется. (единственное про ТВ рекламу не знаю, так как зомбоящик не смотрю).
Вот это и вызывает недоумение. Мне поло-седан больше, чем солярис по вкусу, но жаль, что выпускается только седан. Седан не хочу. Мне хетч нужен или сарайчик. Я бы и приору-сарайчик взял, если бы в 2008 году они выпускались. Именно из-за того, что у поло нет выбора кузова, кроме седана, поло вычеркнут из моего списка претендентов на новую машину.
Вот и посмотрим зимой, что там заточено. А то этот солярис на деле может оказаться так же теплолюбив, как акцент например. Зима 2012 года покажет, что это за адаптации.
Если для солярки есть зимние пакеты, то с зимой проблем возникнуть не должно, на акценте этого, тупо, не было. Теплолюбивые, на самом деле, все машины, холод они не очень-то любят. Просто, одни справляются лучше, другие хуже.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот это и вызывает недоумение. Мне поло-седан больше, чем солярис по вкусу, но жаль, что выпускается только седан. Седан не хочу. Мне хетч нужен или сарайчик. Я бы и приору-сарайчик взял, если бы в 2008 году они выпускались. Именно из-за того, что у поло нет выбора кузова, кроме седана, поло вычеркнут из моего списка претендентов на новую машину.
Есть же поло хетч, только, насколько я понимаю, он существенно дороже.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Если для солярки есть зимние пакеты, то с зимой проблем возникнуть не должно, на акценте этого, тупо, не было. Теплолюбивые, на самом деле, все машины, холод они не очень-то любят. Просто, одни справляются лучше, другие хуже.
Зимний пакет - это обёртка от конфеты. Главное - начинка. Ездить можно и без попогрейки - раньше ведь ездили без них. А сама начинка - это как автомобиль вынесет экстремальные низкие температуры. Совершенно верно, что одни автомобили выносливеее зимой, другие слабее. Холод конечно все не любят, но переносимость к холоду у всех разная. Интересно, как солярис себя зимой вести будет.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Есть же поло хетч, только, насколько я понимаю, он существенно дороже.
У этого хетча есть 3 больших недостатка: багажник как косметичка, не продаётся в России, цена с доставкой и растаможкой выходит больше, чем за гольф, купленный в России у дилера.
Мне поло-седан больше, чем солярис по вкусу, но жаль, что выпускается только седан. Седан не хочу. Мне хетч нужен или сарайчик.
Да, российский вариант не подразумевает хетча. Но седан тоже ничего, у него такой классический дизайн (я в принципе сам люблю такие машины). Но вот чего то их этих двух последнее время все больше и больше нравится именно солярис.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я бы и приору-сарайчик взял, если бы в 2008 году они выпускались.
Сам нарадоваться не могу, только комплектации стали более вкусными, а когда я покупал таких не было. Так что небольшая грусть все таки есть, ну и еще АКПП хочу- надоели пробки.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Интересно, как солярис себя зимой вести будет.
В этом сможете убедится только на примере друга купившего солярис. но вам его покупка на руку, раз машину планируете менять в 12 году, во всяком случае одну зиму он при вас отходит, а там и выводы сделаете.
Да, российский вариант не подразумевает хетча. Но седан тоже ничего, у него такой классический дизайн (я в принципе сам люблю такие машины). Но вот чего то их этих двух последнее время все больше и больше нравится именно солярис.
Мне седан не нужен. Я не буду объяснять почему - тема не об этом, если коротко, то таковы мои предпочтения и практическое использование автомобиля в повседневности. Просто седаны не рассматриваю вообще в качестве варианта покупки
Цитата:
Сообщение от 735
В этом сможете убедится только на примере друга купившего солярис. но вам его покупка на руку, раз машину планируете менять в 12 году, во всяком случае одну зиму он при вас отходит, а там и выводы сделаете.
Я так и собираюсь сделать - посмотреть, как будет себя вести солярис на живом примере и фактически почти постоянно на виду. Лучшего способа и не придумать, как узнать машину до покупки.
Я так и собираюсь сделать - посмотреть, как будет себя вести солярис на живом примере и фактически почти постоянно на виду. Лучшего способа и не придумать, как узнать машину до покупки.
Так и есть. Сам перед покупкой разговаривал с мужичком (перед офисом на одной парковке машины ставим) у которого тоже белый универсал Приора, но только норма с кондером. машиной- доволен, нареканий- не было.
Так и есть. Сам перед покупкой разговаривал с мужичком (перед офисом на одной парковке машины ставим) у которого тоже белый универсал Приора, но только норма с кондером. машиной- доволен, нареканий- не было.
Со мной несколько человек знакомых, коллег насчёт приоры разговаривали. Пока все довольны машинками. Недовольных и разочаровавшихся нет.