RCSiberia,может, действительно, хватит самого себя убеждать, что сделал правильный выбор?
никто не убеждает. приора и калина разгоняются быстрее 1.6 фокуса. а вот разгон в фокусе ощущается действительно динамичней - вот уже второй человек, кто это заметил
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Как ни понимать? Ни в Вашем профиле, ни в сообщении "спорт" не значилось.
Так шта не нужно изворачиваться...
у меня люкс калина, у неё 1.6 16 клапанный, спорт прошивка и спорт коробка с ГП 3.9 (вместо 3.7 у стандартных калин и приор) то есть она разгоняется бодрее приор
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
у меня люкс калина, у неё 1.6 16 клапанный, спорт прошивка и спорт коробка с ГП 3.9 (вместо 3.7 у стандартных калин и приор) то есть она разгоняется бодрее приор
А можно Вашу радость подкрепить ссылкой.
ЗЫ Непонятна привязка ГП к динамике разгона. Коробка с бОльшим значением ГП славна большей тяговитостью и меньшей максимальной скоростью.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
А можно Вашу радость подкрепить ссылкой.
ЗЫ Непонятна привязка ГП к динамике разгона. Коробка с бОльшим значением ГП славна большей тяговитостью и меньшей максимальной скоростью.
ГП 3.9 даёт более динамичный разгон, с другой стороны у меня отсечка на 6500 - прямо как в статье, то есть передачи примерно до такой же скорости раскручиваются.
по максимальной скорости калина несомненно проиграет приоре, но разгон у калины пободрее.
вот статейка: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!