70 тысяч разницы между приорой за 330 и солярисом за 400 довольно нормальной была бы
вот за такую и 400 не жалко-только для выставок мы делаем машину-для продажи себе же самокаты(((.
а в качестве поргресса рекламируем новинки на ровне с копеечкой
Посмотрел я наконец-то солярис, чуток прокатился по городу. Ощущения? В общем неплохо, хотя особого восторга я не ожидал, да и не получил. Понравился мягкий плавный ход, довольно приемистый двигатель, кажется, что он тянет получше приоровского. Подвеска мягкая, для попы комфортно, но как она себя будет вести на трассе, на скорости не пробовал, так как больше 60-65 по городу не разгонялся. Что-то мне подсказывает, что эта мягкая подвеска будет держать машину хуже. Ну да ладно, гадать не буду. Будет возможность и за городом прокатиться, проверить. Раскачки попы, как тут и на солярис клабе пишут не заметил. Хотя может на небольшой скорости её и незаметно. Салон в целом неплохой, но торпедо с бородой слишком аляписто смотрятся. Как я и ожидал, судя по фото, все эти изгибы, выделяющиеся вставки нафиг не нужны - только вид портят, но это конечно на любителя. Мне в офорлении салона больше строгий стиль нравится, как у немцев. Что в оформлении понравилось, так это как вписана магнитола. Хотя сама магнитола не порадовала. Лучше бы оставили место для двухдинового аппарата и сам установил такую музыку, какую хочется. Посадка вроде и удобно, но что-то нет то. Я не понял, что не так... Может просто непривычно. Обзор - вперёд и справа нормально, а влево слишком много пространсква загораживает стойка. Стёкла закрываются тихо, неслышно. Твери тоже тихие. Багаждник посмотрел, но всё-таки это седан, а меня седан не интересует. Посмотреть бы багажник хетча... Что ещё написать? Вспомню, ещё напишу. Пока перевариваю впечатления. Вывод: по первому знакомству больше плюсов, чем минусов.
Мля, один- в- один мои ощущения( правда, я не ездил)! Особенно вот это:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Посадка вроде и удобно, но что-то нет то. Я не понял, что не так...
Не знаю, как у тебя, у меня привычка- левый локоть на " подоконнике". На Солярисе этот финт не проходит- больно высок "подоконник".
Тайсон, смотрел его сегодня вблизи, - седан как то пропорциональнее. В общем я дальше не любитель хэтчев ) Ну своего покупателя найдет, в салоне около него толпы были.
Не знаю, как у тебя, у меня привычка- левый локоть на " подоконнике". На Солярисе этот финт не проходит- больно высок "подоконник".
Не, дело точно не в расположении рук. Я когда незнакомую машину "щупаю", то обе руки на руле держу. Не могу сказать, что в солярисе посадка удобная и не могу сказать, что неудобная. Короче говоря непривычно и как-то некомфортно чтоль. Надо больше его прощупать, чтоб толком понять.
Не, дело точно не в расположении рук. Я когда незнакомую машину "щупаю", то обе руки на руле держу. Не могу сказать, что в солярисе посадка удобная и не могу сказать, что неудобная. Короче говоря непривычно и как-то некомфортно чтоль. Надо больше его прощупать, чтоб толком понять.
Может, чуть более жёсткая набивка в кресле? Само оно делается чуть жёстче и вроде удобно, а вроде и не очень. Думаю, это ещё дело привычки. Не стоит торопиться, приглядись, понюхай, прокатись ещё, погляди как зиму отъездит. А там решай. Хетч, кстати, на i20 похож.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Может, чуть более жёсткая набивка в кресле? Само оно делается чуть жёстче и вроде удобно, а вроде и не очень. Думаю, это ещё дело привычки. Не стоит торопиться, приглядись, понюхай, прокатись ещё, погляди как зиму отъездит. А там решай. Хетч, кстати, на i20 похож.
смотрел его сегодня вблизи, - седан как то пропорциональнее. В общем я дальше не любитель хэтчев ) Ну своего покупателя найдет, в салоне около него толпы были.
помне так посимпатичней седана,хэтч мне понравился получше сандеро выглядит