Ты серьёзно не понимаешь чтоль? Передачу надо на пониженную до начала манёвра переключать, а не во время него. Во время обгона нельзя переключаться - это потеря дистанции.
Да там быстро переключается, ведь, дистанция рвётся на механике, третится время на выжим сцепления, втыкание передачи. А с автоматом такого нету, просто начинается разгон а передачи коробка втыкает сама, причём, достаточно быстро. Если не сравнивать со спортивной ездой, а с нормальной, спокойной, то переключается даже быстрее, чем механика.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да, но у меня уже КПП переключена на пониженную и газ я жму, когда машина готова к обгону. А автоматом некоторые газом управляют - это ненормально. Им не надо управлять - я это имел ввиду. Автомат всё сам должен делать. Или это не автомат.
Да блин, там просто нажал педаль и пошёл обгонять. Не надо думать, на какой передаче, коробка сама переключится, не имеет смысла переключаться заранее, она сама всё сделает. Я уже пробовал, остался доволен. Просто, в обгоне исключается действие с выбором пониженой передачи. Нажал-обогнал и всё.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Так если бы дорогие, а то покупают-то на вторичном рынке. Тому же фиту красная цена не больше 150 тысяч, а его человек меняет на приору, да ещё и приплачивает. Это чисто фанатизм.
ну если бы приора стоила 100-150 тыщ еще можно было понять фанатиков.
а так увольте, чистый фанатизм
,сильнее давишь на газ-автомат уходит на 3 скорость,ты обгоняешь фуру на 180 км\час,какие проблемы?
т.е. на третью (наверное все таки имелась в виду вторая?) скорость он переключается когда ты уже в обгоне
нужно некоторое время чтобы сам автомат переключился, плюс некоторое время для того чтобы двигатель обороты набрал
механика в этом случае полюбому круче, т.к. заранее, перед маневром, переключаться ни один автомат не умеет
Ты серьёзно не понимаешь чтоль? Передачу надо на пониженную до начала манёвра переключать, а не во время него. Во время обгона нельзя переключаться - это потеря дистанции.
Не понимаю...Тебе уже на пальцах показали,ещё раз,медленно,вникай-нажми на газ ДО НАЧАЛА МАНЁВРА,автомат уйдет на пониженую,называется Кикдаун.
Вот, скажи, для разгона педаль газа не нажимаешь? Или просто понизил передачу и машина на разгон пошла? А тут не надо этого, просто нажал педаль и машина начала разгоняться.
Да, газ нажал и на механике машина сразу идёт в разгон. На автомате газ в пол, а автомат ещё на повышенной в этот момент - вот тупая железяка и не сообразила заранее скинуть передачу и машина из-за этой тупости в разгон не сразу пошла, а после того, как железяка догадается скинуть на пониженную.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Что значит обороты при резком старте держать? Выезжаю без проблем. Нажал педаль и поехал.
Это значит, что для эффективного разгона надо обороты держать на полке максимального момента. Автомат начинает разгон с низов, а не с полки. Тупит.Из-за этого и разгон гораздо медленнее на автомате.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Там, просто, педалью газа немного по-другому надо работать и всё.
Это я чтоль должен делать? Коробка - автомат - она сама должна автоматически работать. Либо это не автомат.
т.е. на третью (наверное все таки имелась в виду вторая?) скорость он переключается когда ты уже в обгоне
нужно некоторое время чтобы сам автомат переключился, плюс некоторое время для того чтобы двигатель обороты набрал
механика в этом случае полюбому круче, т.к. заранее, перед маневром, переключаться ни один автомат не умеет
Там всё проще. Заранее переключаться не надо. Переключаются заранее те, у кого потом руки рулём заняты, а автомат скинул вниз, потом начал переключать, если необходимо, а руки при этом спокойно лежат на руле.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да, газ нажал и на механике машина сразу идёт в разгон. На автомате газ в пол, а автомат ещё на повышенной в этот момент - вот тупая железяка и не сообразила заранее скинуть передачу и машина из-за этой тупости в разгон не сразу пошла, а после того, как железяка догадается скинуть на пониженную.
Это значит, что для эффективного разгона надо обороты держать на полке максимального момента. Автомат начинает разгон с низов, а не с полки. Тупит.Из-за этого и разгон гораздо медленнее на автомате.
Это я чтоль должен делать? Коробка - автомат - она сама должна автоматически работать. Либо это не автомат.
Понял, объяснять бесполезно
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да блин, там просто нажал педаль и пошёл обгонять. Не надо думать, на какой передаче, коробка сама переключится, не имеет смысла переключаться заранее, она сама всё сделает. Я уже пробовал, остался доволен. Просто, в обгоне исключается действие с выбором пониженой передачи. Нажал-обогнал и всё.
Я выше объяснил о смысле переключаться заранее. Давай второй раз не буду. Или надо скопировать текст? Ты доволен, потому, что по городу катаешься. По трассе будешь недоволен тупостью и прожорливостью автомата.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Не понимаю...Тебе уже на пальцах показали,ещё раз,медленно,вникай-нажми на газ ДО НАЧАЛА МАНЁВРА,автомат уйдет на пониженую,называется Кикдаун.
Конечно тяжело понять. Газ в пол - это уже начало манёвра, при манёвре обгона нельзя переключаться во избежание потери дистанции. Автомат тупит, переключаясь только после нажатия газа. Нормальный водитель так никогда не сделает и переключится на пониженную заранее.
т.е. на третью (наверное все таки имелась в виду вторая?) скорость он переключается когда ты уже в обгоне
нужно некоторое время чтобы сам автомат переключился, плюс некоторое время для того чтобы двигатель обороты набрал
О Господи,и ты туда же...Ты же вроде ездил на Калдине?Обыкновенный гидроавтомат 4 скоростной,при равномерной езде автомат заблокирован,то есть обороты одинаковые,что на двиге,что на автомате,это 4 скорость,кто тебе до обгона не дает включить кикдаун?Пойдет разгон,причем мгновенный,так как автомат в этот момент разблокирован,у вас суждения об автомате как о конной тяге...
ну если бы приора стоила 100-150 тыщ еще можно было понять фанатиков.
а так увольте, чистый фанатизм
Ром, человек обменял нормальную машину, которая по любому дороже той, на которую пересел, да ещё и приплатил. Естественно фанатик он.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Понял, объяснять бесполезно
Естественно бесполезно. Так же бесполезно, как заставить автомат адаптироваться под стиль вождения, контролируя дорожную обстановку. Когда автомат будет работать так же, как и механика, но без участия водителя, тогда это будет полноценный автомат. А так это коробка, которая избавляет от педали сцепления - только и всего. А плата за отсутствие педали - тупой разгон, повышенный расход бензина и безопасность.