Ё-моё! Автомат это должен делать не от газа, а от дорожной обстановки.
Он и делает. Ведь, от водителя зависит вождение? Логично? То есть, при нажатии на тормоз машина тормозит. Не сама же она останавливается? При разгоне она разгоняется. Или она должна сама это делать без участия водителя? Может, ещё и рулить сама будет? Автомат и переключается всякий раз когда нужно водителю. Едешь по трассе, увидел возможность для обгона, нажал педаль и обогнал. Кстати, как насчёт спору про то, что на автомате сначала теряю дистанцию? И каким образом автомат попал в разряд дискомфорта? За то, что на одну педаль меньше? Или за то, что поставил в одно положение, правую руку на руль и едешь спокойно? Я же говорю, снимай нафиг инжектор, там же электроника, инжектор сам льёт, ты же ему не указываешь сколько лить? Зачем? Не удобно. Проще карбюр. Зачем электронное управление зажиганием? Тоже полная фигня. Там же электроника выставляет угол зажигания. Срочно заменить на трамблёр! Сам - то лучше выставишь. Запомни, дорожную обстановку при любом типе трансимссии ВСЕГДА контролирует водитель, а не электроника. Автомат не должен жить своей жизнью. Он должен слушаться моих указаний и лишать меня лишнего труда в виде переключения передач. Я, наверно, по-китайски пишу, раз не понятно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!