Это пипец... Я объяснил. Не хочу в дцатый раз одно и тоже перепечатывать. Неужели моих предыдущих объяснений мало? Или там что-то непонятное?
Да как не теряет, если начинает разгон с повышенной. Это в кикдауне она сразу скидывает, а в драйве думает. Только кикдаун надо самому включать, тупой автомат не соображает сам, когда нужен кикдаун. А если надо самому переключать, то зачем автомат? Я этот вопрос задал несколько раз, но ответа так и нет.
Мало объяснений от человека не обладающего машиной с автоматом, если честно. Очень смахивает либо на покатуху с ушатаным автоматом, либо на сказки какие-то, либо поездка с очень-очень древним автоматом, не адаптируемым. Мне-то чего объяснять пытаешься? У меня, не забывай, была Приора! Я-то могу каждый день сравнивать. В драйве переключается нормально, а чтоб врубить кикдаун, достаточно нажать педаль газа в пол. Что сложного-то? Такое ощущение, что это не автоматуу надо объяснять что такое кикдаун и как включается, а тебе. Вот скажи мне: Допустим, едешь ты на пятой передаче по трассе. Если сильнее нажмёшь на педаль, машина начнёт сбрасывать скорость или набирать? Отвечу за тебя: Набирать! Тогда почему у меня должна случаться потеря дистанции? Наоборот! Машина ускоряется, происходит переключение и машина ускоряется ещё сильнее. Что сложного-то?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Мало объяснений от человека не обладающего машиной с автоматом, если честно. Очень смахивает либо на покатуху с ушатаным автоматом, либо на сказки какие-то, либо поездка с очень-очень древним автоматом, не адаптируемым. Мне-то чего объяснять пытаешься? У меня, не забывай, была Приора! Я-то могу каждый день сравнивать. В драйве переключается нормально, а чтоб врубить кикдаун, достаточно нажать педаль газа в пол. Что сложного-то? Такое ощущение, что это не автоматуу надо объяснять что такое кикдаун и как включается, а тебе. Вот скажи мне: Допустим, едешь ты на пятой передаче по трассе. Если сильнее нажмёшь на педаль, машина начнёт сбрасывать скорость или набирать? Отвечу за тебя: Набирать! Тогда почему у меня должна случаться потеря дистанции? Наоборот! Машина ускоряется, происходит переключение и машина ускоряется ещё сильнее. Что сложного-то?
у меня до Приоры все машины были с автоматом. И я прекрасно знаю, что такое кикдаун, что такое "тупление" автомата и всё прочее.
Всё, что можно сделать на машине с автоматом, можно сделать на машмне с механикой. Но не всё, что можно сделать на машине с механикой, можно сделать на машине с автоматом. Механическая коробка позволяет делать что угодно, автоматическая - только то, что заложено у неё в программе.
у меня до Приоры все машины были с автоматом. И я прекрасно знаю, что такое кикдаун, что такое "тупление" автомата и всё прочее.
Всё, что можно сделать на машине с автоматом, можно сделать на машмне с механикой. Но не всё, что можно сделать на машине с механикой, можно сделать на машине с автоматом. Механическая коробка позволяет делать что угодно, автоматическая - только то, что заложено у неё в программе.
Логично, но согласись, что она переключает более низшую передачу ещё до начала обгона! Об этом спор-то. Да, с автоматом я её не заведу с толкача. Зачем мне это? Всё остальное он нормально делает. Я, признаться, сам не ожидал. Взял чисто попробовать и приятно удивился. Ведь, на механике же тоже колличество передач ограничено? И Воткнуть можно только конкретную передачу а не втыкаю первыю, врубается третья? Отсечки мне не нужны а обогнать на трассе какой-нибудь КАМАЗ с навозом я вполне могу.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!