Смысл схемы, мы паралельно штатному реле устанавлеваем дополнительное реле, штатное реле я думая найдешь, + с габаритов, - с ручника, + с генератора можно взять с жгута панели приборов.
serg40in, Оно нам просто не подойдёт! У нас нет реле ближнего света и габаритов. Всё происходит простым замыканием контактов в блоке МУС в ручную.
Хотя в принципе, подключить можно, но просто так воткнуть не получится, придётся схему самому дорабатывать.
__________________
Последний раз редактировалось Spike@; 08.06.2011 в 13:01.
в книге это реле обозначено К8 или К6 точно не помню.
К6 это реле стеклоочистителя на норме или реле высокой скорости очистителя на люксе с датчиком дождя..К8 - реле звукового сигнала.. в блоке Приоры есть только реле дальнего света - К7..
На люксах с датчиком света есть реле К1 для включения ближнего и габаритов, но оно другое.. Энергомаш там работать не будет..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
В связи с новыми вееньями наших мудрых нашальников по поводу ходовых огней при езде днём, пришлось ломать голову как сделать автоматическое включение и выключение фар на своей Приоре.Т.к. где забудеш включить,а где и выключить, да и надоело то и дело щёлкать переключателем. В связи с этим родилась идея которую я реализовал в жизнь, чем очень доволен и хочу поделится ей с другими людьми.
И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.
Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.
Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).
Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.
Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».
Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.
Завёл двигатель фары загорелись, заглушил двигатель погасли. Включаться будут только фары ближнего света без габаритов.
Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .
Вопрос к знатокам! Если реализую ДХО по этой схеме, будет ли ближний свет кратковременно загораться в момент включения зажигания???
Вопрос к знатокам! Если реализую ДХО по этой схеме, будет ли ближний свет кратковременно загораться в момент включения зажигания???
нет, только после того как заведется двигатель, но эта схема не совершенна, к примеру при включении габаритов ближний свет будет тоже гореть при заведёном двигателе, то есть нет возможности переключения освещения в штатный режим, а также нет блокировки от ручника.