В одном из журналов "За рулём" видел набор дневных ходовых огней от "филипс" . Они сами включаются когда двигатель запускаешь и выключаются когда двигатель останавливаешь или включаешь габариты но стоят правда дорого 4500р
Это всё понятно. Вопрос в другом, как поставить эти огни без колхоза на приору?
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
я думаю, самый оптимальный вариант который меньше всего колхозит это АГ и стоит к месту (не видны) и функционально работают на 100% с выдержкой всех требований и тех.регламентов все что ставится самостоятельно как то не очень смотрится или ждать что на заводе придумают и после себе так же установить
Вчера получил свою посылочку: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=675
Устройство очень компактное. Протестировал. Как и ожидалось, управление организовано по "+" при помощи двух обычных реле, одно для габаритов, другое для ближнего света (на фото обведены в красный кружок)
При работе устройства происходит коммутация сигнала "+" с синего провода на зелёный и жёлтый провода, причём на синем проводе должен быть всегда "+", т.к. само устройство питается по этой линии (т.е. коммутировать "-" или просто любой другой сигнал не получится).
Но как я писал выше, всего добавлением одного реле, можно управлять всем, чем захотите.
Жду потепления. Буду лепить на свою машинку. Подключать планирую только ПТФ, без габаритов. Тут даже изобретать ни чего не потребуется.
Подскажите пожалуйста кто и как реализовал функцию Автосвет, т.е. использовали ли дополнительный РН, если да , какой именно ? Из схемы (пост 6)видно что выходное напряжение будет меняться в зависимости от оборотов ротора гены, и какой МАХ ток может выдать обмотка Автосвет?
Подскажите пожалуйста кто и как реализовал функцию Автосвет, т.е. использовали ли дополнительный РН, если да , какой именно ? Из схемы (пост 6)видно что выходное напряжение будет меняться в зависимости от оборотов ротора гены, и какой МАХ ток может выдать обмотка Автосвет?
В связи с новыми вееньями наших мудрых нашальников по поводу ходовых огней при езде днём, пришлось ломать голову как сделать автоматическое включение и выключение фар на своей Приоре.Т.к. где забудеш включить,а где и выключить, да и надоело то и дело щёлкать переключателем. В связи с этим родилась идея которую я реализовал в жизнь, чем очень доволен и хочу поделится ей с другими людьми.
И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.
Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.
Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).
Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.
Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».
Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.
Завёл двигатель фары загорелись, заглушил двигатель погасли. Включаться будут только фары ближнего света без габаритов.
Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .
Вот думаю, может сделать так:
Поставить решётку под четыре противотуманки
На место противотуманок поставить сертефицированные ходовые огни http://www.amurled.ru/product/dnevny...e-ogni-drl007/, а сами противотуманки сместить к центру. Но вот немогу найти внятный ГОСТ по расположению противотуманных фар.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Последний раз редактировалось street 64; 20.03.2011 в 21:32.
А в люксах ни кто не побывал использовать вместо датчика освещенности датчик скорости?
Идея какая. Находим на схеме где подается сигнал с датчика освещенности(фото диод, резистор и т.п.) для управления освещением. Туда припаеваем проводок с датчика скорости. по идее должно работать. Когда начинаешь движение днем включаются фары. Хотя я может, чего то и недопонимаю. Просто не залазил туда не разбирался.