MixaKapa, ну хоть в чем-то наши мнения совпадают.... )))) Это уже радует.
Добавлено через 7 минут Viktor532, просто ты сделал эксперимент! Сам! Это очень интересно другим! Спасибо тебе за полезный опыт и новые знания. Спасибо и от тех, кого ты избавил от проблем с кондиционером! Я тебе ставлю + И призываю всех плюсануть в репу Viktor532. )))
Viktor532, просто ты сделал эксперимент! Сам! Это очень интересно другим! Спасибо тебе за полезный опыт и новые знания. Спасибо и от тех, кого ты избавил от проблем с кондиционером! Я тебе ставлю + И призываю всех плюсануть в репу Viktor532. )))
Точно - эксперимент, но я до сих пор был бы уверен, что от него большая польза, если б ты меня не переубедил, теперь знаю - это "эффект плацебо"...
Так что от проблем с кондером избавил не я, а ты (кстати очень вовремя), поставил бы сто плюсов да система не даст.
Мне тоже порой кажется что кондей слабовато холод дает,может действительно не хватает фриона?
Скорей всего не хватает тонировки ))). Мне вот недавно Доблестные полицаи помогли избавиться от тонировки на передних стеклах так теперь жарковато стало и именно тем частям тела на которые солнышко светит )))
P.S. Задним пассажирам вполне прохладно и комфортно)))
__________________
Последний раз редактировалось craze24; 10.06.2011 в 23:49.
Сегодня включаю коник, обороты увеличились, компресор работает, вентилятор тоже, а холодный воздух не дует, дует обычный воздух. Что может быть. Мне тут сказали что может заслонки не открываются, правда я не совсем понял что за заслонки и как их проверит. Но я больше склоняюсь что фрилна мало. Кто что может пожсказать?
Я по большей части с рециркуляцией езжу, и расход бензина меньше (надеюсь на это), и запахов нет, кстати, голова не болит. Не такое уж геметичное у нас авто, чтобы задохнуться от углекислого газа, да и при каждом входе-выходе салон немного проветривается... хотя, если ехать целый день, то не знаю..
Расход бензина действительно меньше. Воздух ведь циркулирует и охлаждается быстрее. Соответственно меньше времени работает компрессор. Правда для этого нужны точные замеры.
Салон при работающем кондее рекомендуется проветривать и без рециркуляции! Кондей сушит активно воздух. А слишком сухой воздух вреден для здоровья (легких например).
Лично я рециркуляцию использую зимой и летом только для более быстрого нагрева (охлаждения) салона.
Вообще по моему субъективному мнению климат-система Приоры достаточно приемлимо в режиме АВТО работает в диапазоне наружней температуры от +5 до +20 и пасмурной погоде. В других случаях уже нужно периодически регуляторами манипулировать.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Вообще по моему субъективному мнению климат-система Приоры достаточно приемлимо в режиме АВТО работает в диапазоне наружней температуры от +5 до +20 и пасмурной погоде. В других случаях уже нужно периодически регуляторами манипулировать.
И я бы сказал.. весьма активно приходится манипулировать ))
Хотя вот если подумать.. то как минимум на люксовых версиях, которые с датчиком освещенности. разработчикам ничего не мешало сделать что бы климат еще регулировался и в зависимости от интенсивности освещения *мечтательно зевая*
А там уже и до датчикак влажности недалеко... чет меня понесло
Парни, вот читаю ваши посты и не пойму, толь у меня машина не приора, толь Вы не про приору пишите.... У нас в Тольятти в прошлом году был просто АД, все плавилось, все текло, дождей не было, впринципе как и во многих городах, так вот я ездил на своей ЧЁРНОЙ сарайке, затонированной по ГОСТу, без доп. шумо-вибро-гидро-тепло, и у меня ничего кроме радости моя машина не вызывала, странно даже, может конечно мне раньше просто не везло с машинами и я сейчас сравниваю свою ласточку с откровенным хламом, но вроде не так это...
Кондей работает хорошо, свои функции выполняет лучше некоторых иношек, что-то мне подсказывает, что Вы, Господа просто зажрались..., без обид, ИМХО))))))))))