Viktor532, Русским всегда кажется то что их где то обманули или обделили вот по этому и делают не понятно что.
при чем тут РУССКИЕ и обделили\обидели... (злостный манипулятор)
есть объективные факторы массового производства... когда в угоду скорости и объемов могут из технологии выкидывать такие "незначительные" вещи, как термоизоляция магистралей
(да каждый может в своей машине найти то, что можно сделать лучше не делай её в условиях конвеера)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jar
KolaDOOMer, Меня это вопрос то же интересует. Я сначала на рециркуляцию салон охладился потом переключаю на улицу. Если долго на рециркуляции гонять начинает голова побаливать.
Так и надо... собственно это в руководстве пользователя и написано!!!
Но кто его читает????? ))
Просто мне интересно. Вроде у меня кондер работает нормально. Ну +\-... Ну мне в машине жарко, вроде и выхлоп при взятии снаружи 11-12 (при 35 за бортом) и поток неслабый (на максимуме все) А все равно жарко. При этом зимой вроде не дуло ниоткуда.
Так вот, при заборе воздуха снаружи все равно все будет уходить через задние клапана, так что наверно постоянно поддерживать низкую температуру в салоне фиг получится. Вроде так. В квартирах-то мы закрываем окна и двери для того, чтобы кондер все нормально остудил.
Так как правильно-то?
Добавлено через 54 секунды
Хотя может тут еще то сказывается что тонировки нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
(да каждый может в своей машине найти то, что можно сделать лучше не делай её в условиях конвеера)
Ну минимум собрали бы аккуратнее.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
MixaKapa, Да просто тот же немец или кореец не будет этого делать и лезть своими руками туда куда не надо лезть и доделывать то что сделали специалисты.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Хотя может тут еще то сказывается что тонировки нет.
А так же шумо-вибро-теплоизоляция ни в какие ворота не лезет.
Если долго на рециркуляции гонять начинает голова побаливать
Элементарный недостаток кислорода.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
В квартирах-то мы закрываем окна и двери для того, чтобы кондер все нормально остудил.
1. Некорректно сравнивать объем квартиры (комнаты) с объемом салона авто.
2. Сейчас обычно в домах стоят сплит-системы. Они охлаждают также как когда в авто включена рециркуляция.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
(на максимуме все) А все равно жарко.
А не пробовали ставить комфортную температуру? Считается, что разница между улицей и помещением более 10 гр вроде как уже перебор.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Я по большей части с рециркуляцией езжу, и расход бензина меньше (надеюсь на это), и запахов нет, кстати, голова не болит. Не такое уж геметичное у нас авто, чтобы задохнуться от углекислого газа, да и при каждом входе-выходе салон немного проветривается... хотя, если ехать целый день, то не знаю..
Переключи направление потоков в лицо и ноги но дефлекторы направь в потолок. Иначе, здравствуй ОРВИ.
Я тоже так делаю,но только в ручном режиме,потому что на автомате как раз получается из центральных сопел дует на темп. датчик и в машине становиться теплее требуемого .