Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Mihail_D
Драсте.А при каком пробеге производитель велит менять тосол? и вообще зачем его менять? он что теряет какие-то свойства? основная его задача отводить тепло, иметь температуру кипения как можно больше,а температуру замерзания меньше....
стоит ли его менять если он чистый?
По рекомендации АВТОВАЗа, менять ОЖ следует через каждые 75 тыс. км. или один раз в 5 лет..смотря что наступит ранее!
Менять следует, т.к. теряются свойства.
Стоит менять даже если чистый.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.