Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 13:51   #11
sning
Интересующийся
 
Аватар для sning
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sning не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Рушан27 Посмотреть сообщение
Расход бензина изменился?
В городе если спокойно еду 9.0-9.6 ,а если дури даю то 10.2,по трассе 6.4
Что до ремонта,что после,расход не поменялся!

Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Чтобы получился полноценный 21124 мотор, а то не поймёш что за ДВС. Да и если поршня другие то и шестерни распредвалов так-же должны быть к ним, ведь 124 мотор под них рассчитан, со 126 шестерни фазы сдвинутся
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!
sning вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.