не знаю как для металла, а на рожу очень сильно влияет влажный воздух или нет
Знаю. У нас водохранилище никогда не замерзает и в любой мороз около 100% влажности.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Не факт ) фильтр сразу уменьшает пропускную, дышит мотор уже смесью с влагой, тормоза имеют свойство примерзать, итд.... много чего меняется в регионах с такой влажностью )
Но непосредственно на работу ГУр это всё равно не влияет никак.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
спросил ))) там кароче было так, ехал он около сотки, поворачивал и сначала почувствовал что руль дергает ! потом сильнее и сильнее...тормознул и посомтрел снаружи, ни люфтов ничего такого небыло, потом пол дня все было нормально и попути домой он поворачивал с дороги на развязку примерно на 70-ти и в этот момент руль сначала ватный стал а потом резко начал клинить...
И в чём оказалась причина? Мне просто интересно, что случилось с усилителем? Механически заклинить не может. Значит электрический глюк. Если глюк электрический, то что определили, какие ошибки, неисправности?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Как сказать)
а еще так бывает
Такое, как на верхнем фото - каждый день зимой, а так как на нижнем, у нас в начале мая было, когда мороз и дождь одновременно случились и машины оказались под коркой льда. Хорошо, что я на автозапуске с включенной печкой машину оставил. Салон прогрелся и ледок на кузове подтаял, дав возможность открыть дверь
Такое, как на верхнем фото - каждый день зимой, а так как на нижнем, у нас в начале мая было, когда мороз и дождь одновременно случились и машины оказались под коркой льда
Так и у нас так же - то что на первом фото - каждый божий жень....
на нижнем правда не так как у вас в мае ))) у нас слегка чаще бывает )
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Знаю. У нас водохранилище никогда не замерзает и в любой мороз около 100% влажности.
дак вот - мы тоже на воде живем - "кама"...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это всё фигня. Моя такое без проблем перенесла в эту зиму.
Так я вроде как и не говорю что тут что то особенное ) разговор просто о влажности, я когда в сухие регионы приезжаю зимой то машины у многих даже утром чистые и блестящие ))) а у нас только вот так ... честно говоря напрягает, устаешь каждый день эти отогревы и тд.... у меня поездки то короткие и много и везде паузы блин как раз на полное остывание (1-1,5ч) зае....
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И в чём оказалась причина? Мне просто интересно, что случилось с усилителем? Механически заклинить не может. Значит электрический глюк. Если глюк электрический, то что определили, какие ошибки, неисправности?
Дак электрическая проблема то, чего то там коротнуло а где и как он знать не знает - так сказал мастер, проблему решали два дня и потом он на машине уже почти не ездил, так что дальнейшая судьба не ивестна.... а уж о кодах и ошибках говорить тем более не получится ) знаю только что на SRT-8 он уже больше года и щас вот говорит что хочет и его поменять... накатался и захотелось более внедорожного авто...
Это кто тебе такое сказал ? у японских аккордов кодов так 99 ЭУР расположен как раз весь в низу ) рейка выпонена в видел большой бочки, на валу ничего нет... там принцип другой немного - электро магниты тынут саму рейку - это решает проблему износа сочленения рейки и вала...
Кроме того у аккорда в салоне стоит переключатель !!! можешь выбрать супер легкий руль (и это реально супер легкий) или нейтраль (типа привычного для всех режима) или спорт (режим когда усилитель только сегка помогает тебе на парковке)
Ну японцы вообще инопланетяне! Не стоит думать, что они непогрешимые. Многое бы стоило сделать по-другому. А в Приоре, например, ЭУР в салоне.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
если речь идёт о предидущем авенсисе, то да, там автомат, но вот незадача та же и ГУР... если о том что выпускают сейчас, то да, там ЭУР, да вот нисрост с автоматом, только варик...
марк выше авенсиса на 2 класса....
В предыдущем тоже есть ЭУР. А марк может быть хоть на 200 классов выше, но всё равно не канает с рулём у пассажира. Вариаторы сейчас япы почти везде ставят, это уже просто-напросто детали. В прайсе указано, что АТ а сам потом выясняй, какого типа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5
Тоже самое заметил у друга на Pontiac Vibe GT, что на месте, что на скорости одинаково легко, нуля вообще нет. Кажется что рулём чуть-чуть дернешь не аккуратно и с дороги слетишь. Такой руль заставляет держать себя в постоянном тонусе, тут уж не расслабишься.
Не, в Опеле он относительно тяжёлый всегда. Не такой тяжёлый, конечно, как в мерине, но тяжелей Пассата или Нексии.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
А мне ГУР больше понравился на Солярисе чем ЭУР на Приоре, обратная связь что ли лучше, а скорее всего из-за нормальной рейки, которая уже в нуле позволяет совершать объезды не в пол руля. В повороте лучше чувствуешь колеса, усилие возрастает при повороте рулевого колеса. А вообще нельзя говорить комфортен-не комфортен такого деления не может быть, блондинке одно, а здоровому мужику другое. Да и главное надежность. Честно говоря мне поровну, главное чтобы усиление было а остальное привычка.
Да, дело в длинной рейке и не более. В Сиде руль гораздо острее и стоит ЭУР.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
))) походу я блондинка ) при чем американская, толстая такая и ленивая )))
я кстати прикладываю очень небольшое усилие на руль, и когад начинаешь движение то руль сразу начинает сам под этим усилием крутиться, т.е. специально на месте я не применяю вообще никакой силы т.к. ситчаю что на месте его крутить низзя ) а вот в малейшем движении оказывается и Гур и Эур очень даже плавно могут работать хотя канечно ЭУР как ни крути а не дает понять нагружена щас рулевая или нет....там чуть движение и уже легко свосем...
Добавлено через 7 минут
Как сказать)
а еще так бывает
У нас в Москве такое было в декабре. Шёл дождик (вот я офигел), а потом мороз как вдарил и я запарился (да не только я, кстати) машину открывать. Деревьев повалило немеряно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
У нас в Москве такое было в декабре. Шёл дождик (вот я офигел), а потом мороз как вдарил и я запарился (да не только я, кстати) машину открывать. Деревьев повалило немеряно.
У нас в Москве такое было в декабре. Шёл дождик (вот я офигел), а потом мороз как вдарил и я запарился (да не только я, кстати) машину открывать. Деревьев повалило немеряно.
Да уж, было дело))) Кулак отбил, пока дверь по контуру обстукивал. Да еще по закону подлости был пустой бак, с лючком намучился. Хорошо хоть лобовое с подогревом, ыстро оттаяло изнутри, лед снимал, а не отскребал с него))
Да уж, было дело))) Кулак отбил, пока дверь по контуру обстукивал. Да еще по закону подлости был пустой бак, с лючком намучился. Хорошо хоть лобовое с подогревом, ыстро оттаяло изнутри, лед снимал, а не отскребал с него))
Я с крыши кулаком сбивал. Сначала вдарил сверху, разбил, потом лёд аккуратно снял с крыши. А дверь ключом отковырял, в зазоры дверные пихал Хорошо, что сигнализацию придумали, в замочную скважину ключ было не сунуть. Зато как красиво смотрелись деревья! фпрям, хрустальные.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну японцы вообще инопланетяне! Не стоит думать, что они непогрешимые. Многое бы стоило сделать по-другому. А в Приоре, например, ЭУР в салоне.
Не знаю не знаю ))) но мне пока что на них только и остается молиться ) как то так в жизни сложилось что в самые тяжелые времена меня именно японские машины то и выручают ) вот и Королла щас мою возит с тещей - сурьезная болезнь и просто некогда им машиной занимацца, жысть надо спасать...
а я паралельно строю и работаю и Прадо трудится вообще за троих (реально раньше было три разных авто для определенных целей) он и на работу, он и на себе шмурдяк с инструментом и прицеп с тонной и глину месит и бетонные блоки двигаем на участке весом в 1.5т вросшие в землю и на шашлык группой 7 человек он возит и потоп тут был в городе а надо было крутиться - опять он... (воды было ну сантиметров 50 в одном месте ) вобщем щас такой период - жизнь нагнула и пытается сделать приятно ) я бы просто разорился на газелях микроавтобусах и прочих дровах если бы не этот товарисч ) щас вот тещще типа подарок делать надо - теплицу ))) её опять де везти надо, и ведь если не он то пришлось бы и тут 2000р на газель выкинуть... да и чисто морально весь этот ритм выдерживаешь только потому что вечером от офиса сел в него, включил раннего робертино, поставил на D и покатил домой..... в тишине послушал этот уникальный голос, зашел в магаз.. купил фруктов и домой ))) уже отдохнувший и впитавший приятных эмоций от машины.....
а вы говорите руль у пассажира ))) херня это все ) медведи на моциках ездят... собаки на самокатах, а если на правом руле слабо человеку - тут уже ничего не поделать ) и ведь никто не заставляет, ну не нравится и не ездий - главное людей не трогай ) их моральное удовлетворение - твоя безопасность на дороге )
а вы говорите руль у пассажира ))) херня это все ) медведи на моциках ездят... собаки на самокатах, а если на правом руле слабо человеку - тут уже ничего не поделать ) и ведь никто не заставляет, ну не нравится и не ездий - главное людей не трогай ) их моральное удовлетворение - твоя безопасность на дороге )
Ну, с медведями не всё так просто, там уже руль под углом сделан, чтоб в радиус арены впмсываться. Моя безопасность, тишина и комфорт в полном порядке, даже более безопасно, потому что руль там где надо. Вот было бы движение у нас как в Японии, слова бы не сказал. Но для моего, так сказать, региона, праворулька не шибко канает. Обгон на трассе с правым рулём тоже доставляет, подставляешь тёщу (хотя смотря какая тёща может, спецом для неё и купил праворульку?).
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!