Это кто тебе такое сказал ? у японских аккордов кодов так 99 ЭУР расположен как раз весь в низу ) рейка выпонена в видел большой бочки, на валу ничего нет... там принцип другой немного - электро магниты тынут саму рейку - это решает проблему износа сочленения рейки и вала...
Кроме того у аккорда в салоне стоит переключатель !!! можешь выбрать супер легкий руль (и это реально супер легкий) или нейтраль (типа привычного для всех режима) или спорт (режим когда усилитель только сегка помогает тебе на парковке)
Это кто тебе такое сказал ? у японских аккордов кодов так 99 ЭУР расположен как раз весь в низу ) рейка выпонена в видел большой бочки, на валу ничего нет... там принцип другой немного - электро магниты тынут саму рейку - это решает проблему износа сочленения рейки и вала...
Кроме того у аккорда в салоне стоит переключатель !!! можешь выбрать супер легкий руль (и это реально супер легкий) или нейтраль (типа привычного для всех режима) или спорт (режим когда усилитель только сегка помогает тебе на парковке)
Ну японцы вообще инопланетяне! Не стоит думать, что они непогрешимые. Многое бы стоило сделать по-другому. А в Приоре, например, ЭУР в салоне.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
если речь идёт о предидущем авенсисе, то да, там автомат, но вот незадача та же и ГУР... если о том что выпускают сейчас, то да, там ЭУР, да вот нисрост с автоматом, только варик...
марк выше авенсиса на 2 класса....
В предыдущем тоже есть ЭУР. А марк может быть хоть на 200 классов выше, но всё равно не канает с рулём у пассажира. Вариаторы сейчас япы почти везде ставят, это уже просто-напросто детали. В прайсе указано, что АТ а сам потом выясняй, какого типа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5
Тоже самое заметил у друга на Pontiac Vibe GT, что на месте, что на скорости одинаково легко, нуля вообще нет. Кажется что рулём чуть-чуть дернешь не аккуратно и с дороги слетишь. Такой руль заставляет держать себя в постоянном тонусе, тут уж не расслабишься.
Не, в Опеле он относительно тяжёлый всегда. Не такой тяжёлый, конечно, как в мерине, но тяжелей Пассата или Нексии.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
А мне ГУР больше понравился на Солярисе чем ЭУР на Приоре, обратная связь что ли лучше, а скорее всего из-за нормальной рейки, которая уже в нуле позволяет совершать объезды не в пол руля. В повороте лучше чувствуешь колеса, усилие возрастает при повороте рулевого колеса. А вообще нельзя говорить комфортен-не комфортен такого деления не может быть, блондинке одно, а здоровому мужику другое. Да и главное надежность. Честно говоря мне поровну, главное чтобы усиление было а остальное привычка.
Да, дело в длинной рейке и не более. В Сиде руль гораздо острее и стоит ЭУР.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
))) походу я блондинка ) при чем американская, толстая такая и ленивая )))
я кстати прикладываю очень небольшое усилие на руль, и когад начинаешь движение то руль сразу начинает сам под этим усилием крутиться, т.е. специально на месте я не применяю вообще никакой силы т.к. ситчаю что на месте его крутить низзя ) а вот в малейшем движении оказывается и Гур и Эур очень даже плавно могут работать хотя канечно ЭУР как ни крути а не дает понять нагружена щас рулевая или нет....там чуть движение и уже легко свосем...
Добавлено через 7 минут
Как сказать)
а еще так бывает
У нас в Москве такое было в декабре. Шёл дождик (вот я офигел), а потом мороз как вдарил и я запарился (да не только я, кстати) машину открывать. Деревьев повалило немеряно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
В предыдущем тоже есть ЭУР. Вариаторы сейчас япы почти везде ставят
в предидущем не было...
почти везде это не везде... и как то так случилось по странному стечению обстоятельств что это Ваше везде - почти всегда бюджет... на нормальных авто до сих пор гур...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Прадо трудится вообще за троих (реально раньше было три разных авто для определенных целей)
На все выхи впятером на одном авто ездили на Оку (Велегож)... Это первая поездка на природу за почти 3 года эксплуатации Харька... Ну что я могу сказать, недооценивал я машину...
ПС Партнер 350 - супер! Всем рекомендую! И не дорого....