Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 10:40   #11
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Иммобилайзер..

И снова здравствуйте...

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
В инструкции указаны контакты разъема блока АПС Калины..точнее были указаны, я поправил все на Приору.. катушка связи подключена к контактам 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета (средний разъем) провода белый и зеленый...
Сегодня попробовал прозвонить трансп.цепь от замка зажигания до данных контактов, все отлично прозванивается.
Вывод: Вся транспондерная цепь, включая катушку в замке зажигания исправна.

Снял контроллер электропакета, аккуратно открыл. Ни каких следов на замыкания и перегорания (токоведущие дорожки в норме, микросхемы тоже, паленым не пахнет), вообще выглядит как новый (хотя он и так новый). Предохранители в блоке, защищающие контакты контроллера (правда не трансп.цепь) тоже в норме. Стеклоподъемники работают, подсветка тоже.

В общем вот такой феномен... С виду все в норме, а на практике должны быть нарушения в транспондерной цепи (на что и указывает зуммер)... Блин...

Мне на ум пришла одна глупая мысль (просто не знаю что уже думать).
На сколько я понял код ИММО прописан в ЕЕПРОМе КСУД и при включении зажигания блок АПС выдает этот код(после считывания по транп.цепи) КСУДу для сравнения, который в свою очередь (если код соответствует) разрешает запуск двигателя.
Так вот, могло так получится, что когда я ставил магнитоллу при установке или скидывании клеммы, на ЕЕПРОМе КСУД произошел сбой и код "повредился", а сейчас КСУД не воспринимает "правильные" коды с транспондеров ключей?

Хотя в момент работ ключ в замке был в положении "0", значит цепь ЕЕПРОМа была разомкнута... т.е. сбоя произойти не могло...
Да и в данном случае думаю, что при этом зуммер выдавал бы четыре сигнала, а у меня выдает один.

В общем не знаю что и думать уже...
АВД вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.