Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 22:19   #11
xz-bit
Совсем как дома
 
Аватар для xz-bit
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Карибы
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio 1.6(Prestige)
Сообщений: 759
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
xz-bit находится на правильном пути
Icon14 Re: Кто слез с гарантии !

Цитата:
Сообщение от Иван Н Посмотреть сообщение
вот это пипец просто))) Я бы тоже убежал от этих гарантийщиков без оглядки. Сам думаю так, съезжу на ТО 1, посмотрю как и что, тем более говорят что сервис нормальный, но заранее узнаю, что если к машине не пустят, то тачку им не отдам. Сам буду делать. Если пустят, то можно попробывать, посмотрю как и что будут они делать. Если с машинкой всё будет окей и до ТО-2 ничего не "вылезет" , то забью на ТО -2,.. буду сам менять масла и прочее.
ТО-2 порекомендовал бы тоже пройти. Лучше пройди, если понравится как всё делают. Оно стоит недорого а плюсов масса, если будешь настойчив. И гарантия будет длится уже до 30 000 км. А там уж забивай. К этому времени ты уже все болячки своего авто будешь знать
xz-bit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.