Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 22:56   #1
Valera 001
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Valera 001 не успел проявить себя
Re: Кто слез с гарантии !

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
И я про то-же. Можно - но, осторожно. Кроме того, иногда бывают проблемы, имеющие несколько решений, и где требуется присутствие владельца машины.

Аналогично. Машина то - моя, мне ездить.
Более того, в инструкции на машину написано, что активация иммобилизатора производится при продаже в присутствии владельца. Но я получил машину с неактивированным и даже без пульта штатной сигнализации. При установке доп. сигналки за 500 ре отдали пульт и активировали, но без меня. Результат-сигналка орет через каждые 10-15 минут. Нет времени и желания ехать на разборки (заодно и чехол пейджера замылили. Если соберусь доехать - поругаюсь за все ихи ляпы и зажимы.http://www.priorovod.ru/images/smilies/diablo.gif
Valera 001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.