Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 14:10   #4
Sr31
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всем
Re: Вопрос по ЛКП и гарантии

Цитата:
Сообщение от Лапо4ка Посмотреть сообщение
в сервисной книжке есть 8 талонов на контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова (по одному талону и, следовательно, осмотру на каждый год). Эти работы должны проводиться совместно с ТО или отдельно?
Из своего опыта - никогда не проводили эти работы. Было 2 гарантийные машины. При обращениях по гарантии смотрят только на отметки о прохождении ТО. Думаю проще и точнее позвонить дилеру и узнать у них - нужно/не нужно проводить, когда надо делать, сколько стоит и т.д.
Sr31 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.