Всю жизнь они позиционировали свои машины как на 3-5 лет
Никогда этого не было. И никто так свои машины не позиционирует. Представь такую рекламу: "Купите новое авто и через пять лет в полночь оно превратится в тыкву."
Никогда этого не было. И никто так свои машины не позиционирует. Представь такую рекламу: "Купите новое авто и через пять лет в полночь оно превратится в тыкву."
Не в тыкву. просто, обрати внимание на гарантию. Она, как раз, и составляет это самое время, на которое делали автомобиль. Концепция вечного авто уже давно никому не нужна. Потому япы и вылезли, делали дешёвые машины на 3-5 лет. Мало кто хочет лет по 20 ездить на одной и той же машине. Да и запчастей, особо, нету на японцев, если только с разборки брать, да расходники. Япы не парятся с ремонтом, ездят сколько надо и сдают в утиль. Там менталитет другой. Они и делают машины достаточно крепкими, чтоб весь срок эксплуатации автомобиль отъездил и не сломался. Дальше хоть трава не расти.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Не в тыкву. просто, обрати внимание на гарантию. Она, как раз, и составляет это самое время, на которое делали автомобиль. Концепция вечного авто уже давно никому не нужна
Это у всех производителей.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Потому япы и вылезли, делали дешёвые машины на 3-5 лет. Мало кто хочет лет по 20 ездить на одной и той же машине.
Старые японские авто надежны и ремонтопригодны. Как и немцы тех лет.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да и запчастей, особо, нету на японцев, если только с разборки брать, да расходники.
Есть все. Просто, с разборки, зачастую, экономически целесообразней взять, чем новое заказывать.
Старые японские авто надежны и ремонтопригодны. Как и немцы тех лет.
Есть все. Просто, с разборки, зачастую, экономически целесообразней взять, чем новое заказывать.
Во-первых, немцы тех лет гораздо ремонтопригоднее! Вспомни, хотя бы, Ауди 100 в 45 кузове! Ей готовы памятник ставить. Ни один японец не может похвастаться таким удобным доступом ко всему. Кстати, я и не утверждал, что японцы не надёжны.
Во-вторых, все производители просто-напросто выбрали именно японскую модель продажи авто. По-этому сейчас и делают авто на те же 3-5 лет. Если сравнить, опять же, Ауди в 45 кузове (100 или а6) и новую А6, то надёжность и ремонтопригодность будет не в пользу новой А6. Если делать вечные и не ломающиеся машины, то смысл тогда наращивать производство? Смысл тогда держать такое колличество рабочих? Да много всего от этого зависит. Кстати, не стоит забывать, что концерны наживаются ещё и на обслуживании, следовательно, не нужно делать как раньше надёжные и не убиваемые тачки. Например, я года 4 назад купил принтер Canon за 1500 рублей, там уже в комплекте было 4 картриджа. Если покупать картриджи на замену, то каждый выходит около 400 рублей, следовательно, почти 1200 рублей стоит комплект. Выходит, что они на обслуге имеют больше денег, чем на продаже принтеров и прочей техники. Так же, кстати, обстоит дело и с НР! Вот этим самым путём и идут автопроизводители! Если бы в своё время Фольксваген не снял с производства пассаты В3 и В4, то остались бы без штанов, потому что, это не дорогая и очень надёжная машина. Запчасти почти не продавались. Сравни сайлент-блоки на старых машинах 20-летней давности и на современных (просто для примера)!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Никогда этого не было. И никто так свои машины не позиционирует. Представь такую рекламу: "Купите новое авто и через пять лет в полночь оно превратится в тыкву."
заверните мне два таких, пожалуйста
Добавлено через 2 минуты
Кстати P.S. все равно на ЛР проще фуры объезжать
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Во-первых, немцы тех лет гораздо ремонтопригоднее! Вспомни, хотя бы, Ауди 100 в 45 кузове! Ей готовы памятник ставить. Ни один японец не может похвастаться таким удобным доступом ко всему. Кстати, я и не утверждал, что японцы не надёжны.
Про немцев мне можешь не рассказывать, я их много попробовал. Моя первая иномарка это ауди 100 в 43-м кузове. 80-го, что ли, года. Уже с автоматом. И много их было. И фольцы, и опели, и мерсы. Разные. Япов я только три года катаю. Авто тех лет (90-х) офуенно надежны и ремонтопригодны. Я до сих пор предпочитаю авто из 90-х. Неохота дармоедов с оф. сервиса кормить. Вот как закончатся эти машинки, не знаю, на чем ездить буду.
RSK, kot,,perm, вам не угодить с цифрами... и кто тут упертей на сайте? )))
Да ) за упертость готов ответить ))) этого у меня не отнять но тут то я как раз не самый упертый )
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Ух ты, и такое было? Вот проспал я по ходу самое интересное)))
Да - тут без тебя вобще разврат начался ))) ниче щас оправлюсь от предупреждений и снова подниму народ на революцию )
нынче попробую с другой стороны зайти - защитить Китайские авто )
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Тут уж звиняй, что так карта легла, командиры наши - тоже имеют свою точку зрения, чёт мы забеседовались видать, увлеклись малёк)))
Та разве ж я против ) и спорить не буду - было за что получать то ) вобще уже от темы ушли уехали...улетели...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И зачем нам, жителям европейской части России ваши правдивые цифры? Поглядел бы сколько у нас тут праворульных продают - удивился бы. Если и попадается, то ощущение, что динозавра увидел.
Дак цифры то и мне не нужны - просто лично мне не понятно зачем их занижать или завышать .... писали бы правду - ведь это ни на что не влияет вообще ...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да и правоногие машины вы не от хорошей жизни покупаете, так что смейтесь сколько угодно! Мне, например, по эту сторону Урала ещё смешнее!
За правоногих спасибо канечно ) но ты мыслишь как и вся нерезиновая и рядомсними ))) не от хорошей жизни покупают Классику и костюм аБиБас )
а японца правее уральских гор покупают потому что тут это основной рынок )
У меня был выбор между ЛР Прадо 4 года, ЛР годовалым Паджеро ... но пересмотрев варианты я понял что даже такое "хорошее" состояние рядом не стоит с моим представлением о "хорошем" ))) при равных ценах я выбрал японца. Кстати одинм из факторов еще и цвет был) мой любимый Перламутр на белом - жемчужина... (в моём варианте 070)...
вот таким был аукционник
И те две царапины по лаку на бамперах - оказались еле заментыми даже вооруженным глазом ) 150% соответствие аукционному листу, мастера местные когда подняли - "блин опять чистая... хоть внатуре на правый пересаживайся..."
один все считали сколько я им косячных машин на подъемнике покажу )
ну там реально состояние было даже у сайлентов не придерешься... поставили шипы, и вперед... все жидкости были как слеза чистые.
В правом верхнем углу цена самого автомобиля в японии без доставок в порт и фрахта - 2.973.000 йен, по тому курсу (то ли 98 было толи 102 - не помню уже) получилось в районе 29500долл ... да не каждый поймет такую покупку - особенно те кто не в теме. За то те кто в теме обычно очень хорошо понимают ) среди моих ближайших знакомых есть:
ЛР - Шнива, Нива, Приора, Сиид, Калина, Гранд Витара, Патриот, Дискавери-3, Пассат, Мурано
ПР - Цедия, Мобилия, Марк-Х, Веросса, Аллекс, Прадо120, еще Прадо120, Прадо-78, Форестер SF, Форестер SG турбо, Степвагон, Делика, Эстима, Сивик, Скай-34GTR (800л.с.!!!).
Как видишь статистика достаточно своеобразная и это не узкий круг праворульщиков ))) это люди с которыми я общаться начал еще до того как права получил )
А, собственно, откуда они везутся? Японцы ездят свои 3-5 лет и сдают их (машины) на металлолом и покупают новые. У них это забота об экологии, потому что, постоянно улучшают системы контроля за выхлопами и т.д. Не покупают там б/у машины. Их нам впаривают, в том числе и со свалки.
Ну что я могу сказать ))) не обижайся но ты далек от японской реальности, забота об экологии это про европу ) японцы просто в дань моде - им то как раз в океане вообще пофигу на экологию ) машины б/у они покупают, хоть и мало но больше чем мы ) дело в том что там производящая страна ! и они стимулируют спрос тем что делают скидки различные, выдают машину в кредит под смешные проценты, дарят страховку - единственное что трудно, это получение места под парковку в крупном городе... Японцы спокойно ездят на старых машинах, есть такие прилипалы - которые 20-ти летний краун не хотят отдавать... никто не запрещает, никаких супер налогов на это нет ) дикий техосмотр касается только крупных префектур т.к. там сильно ограничен въезд в центр и тд...
Просто там созданы условия для обновления авто, почти без потерь они отдают 5-ти летнюю короллу и добив совсем копейки получают новую !!! но там как раз люди не запаренны на этом, кто то каждые 3-4 месяца меняет а кто то ездит по 10 лет ... такие же люди. А утилизировать авто в японии на самом деле не так и сложно, и не бешенных денег это стоит - у них весь мусор в переработке, из него строят целые острова, металл имеет сильный спрос - поэтому если ты привез на утиль старый авто то получаешь так же как у нас сертификат на оплату такого же (примерно) авто на 10-25% !!!
А утиль - это как раз любой рынок Мааасквы ) и лююбая ваша тачила видавшая коктейль лужка хотя бы один сезон ) повидали мы ваших машин тут в регионах) когда W221 2009года приехал со сквозными дырами в порогах )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Таха это как-то ни то ни сё. Для паркета - очень большой, для розжига - достаточно медлительный, для понтов - влишком дешёвый и неизвестный...
Неее она в приницпе под привычные нам категории не вписывается - её надо по другому рассматривать - другая филлософия.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да вряд ли. Перетащит только куркулей всяких скорее всего. А так-то такие машины покупают гораздо проще, нежели чем в категории "около ляма". Просто приходят, расплачиваются, и уезжают уже на новой тачиле. Ни кредитов, ни лизингов.
Ну ты чЁ ) их половина в лизинге )) оставшаяся половина делиться на две - часть в кредитах и остаток 25% как раз за грубый нал )
Крузеры давно не покупают только ради понта, они в работе нужны - совершенно безотказные и именно поэтому народ закрывает глаза на ценник и никакую кожу )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
просто, обрати внимание на гарантию. Она, как раз, и составляет это самое время, на которое делали автомобиль.
То есть отечественные тачки это вообще тыквы уже изначально ? ведь у наших пока что нет нормальных условий гарантии ))) то 20 тыщ км дадут то пол года )
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от dmpl
ну опять лукавите, многие покупают японца правее уральских гор и особенно на ДВ это основной рынок ))) то по вам у нас тут все на ПР яздет )))
[Ой ну только не надо себя дальневосточником считать ) живете под Екатом и должны знать что там и как - я в Екате часто бываю, и уж там точно японец ни для кого не белая ворона... у нас сюда кто ни приедет из родственников жены или ко мне по работе - пока еще никого на ЛР небыло ) за исключением совсем уж "модных" авто...
Ты в новосибе был ? а в Красноярске ? а в Омске ? что тоже скажешь что там ПР в диковинку ? не я придумал что Уральские горы своеобразный разделитель - те кто ездит по городам и так все знают, ничего не доказываю...я на одном форуме встертил спорщика одного - так он мне и про владик долго пытался впихать, что мол там Японских авто не более 60% ))))) и даже про спецслужбы рассказывал, при чем так убедительно что я почти поверил ) вот только на вопрос - "а почему ГАИ на марках ездят ? и на Субах? " вразумительно ответить не смог )