даже про спецслужбы рассказывал, при чем так убедительно что я почти поверил )
Наш внештатный кореспондент Роман (RSK) сделал несколько фотографий во Владивостоке машин полиции. Оказались среди них есть автомобили лада. Причем в одной из них саму пришлось посидеть, за это он отдал 500р (ремень безопасности у него был не пристегнут) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27753&page=2
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от snart
восточнее всего был в ебурге, пр там по моему половина всего автопарка (2008г)
щас по всему Уралу тенденция к уменьшению ПР, особенно это заметно на дорогах в последние 2 года, ИМХО
Добавлено через 12 минут
что в свою очередь опровергает миф о неубиваемости ПР, как массового продукта
Последний раз редактировалось dmpl; 24.06.2011 в 05:53.
как пошлины и миф про неубиваемость ПР связаны ? )))
Ты же сам написал, что
Цитата:
щас по всему Уралу тенденция к уменьшению ПР, особенно это заметно на дорогах в последние 2 года, ИМХО
и тут же добавил
Цитата:
что в свою очередь опровергает миф о неубиваемости ПР, как массового продукта
Исходя из этого я делаю вывод, что ты полагаешь, что уменьшение ПР связано с низкой надежностью ПР.
Я тебе отвечаю, что уменьшение ПР это результат повышения пошлин и поднятия планки "непроходных" машин.
Теперь понятно ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Исходя из этого я делаю вывод, что ты полагаешь, что уменьшение ПР связано с низкой надежностью ПР. Я тебе отвечаю, что уменьшение ПР это результат повышения пошлин и поднятия планки "непроходных" машин. Теперь понятно ?
Я писал про миф о неубиваемости ПР как массового продукта (купил ездишь не чего не меняешь, ну иногда рассходники).
Он (миф) довольно распространен, в основном среди новичков (чайников). Про надежность/ненадежность ни слова не писал.
Добавлено через 10 минут
ПС не надо про ДВ там обстановка другая с рынком автомобилей )))
Я писал про миф о неубиваемости ПР как массового продукта (купил ездишь не чего не меняешь, ну иногда рассходники).
Он (миф) довольно распространен, в основном среди новичков (чайников). Про надежность/ненадежность ни слова не писал.
Добавлено через 10 минут
ПС не надо про ДВ там обстановка другая с рынком автомобилей )))
А каким образом корелируют "миф о неубиваемости ПР" и "там обстановка другая" ? Или там, где другая обстановка миф становится мифом ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
+1
Незачем убеждать друг друга в плюсах и минусах ПР или ЛР. Мне в Питере проще на ЛР, потому как тут и запчасти для них и сервис. Брату в Иркутске лучше на ПР, т.к. там ситуация обратная. Он когда сюда приезжал после долгого отсутствия, дивился разнообразию марок и моделей "невиданных" машин)))
Добавлено через 1 минуту
восточнее всего был в ебурге, пр там по моему половина всего автопарка (2008г)
Вот живу я... это значит... в этом самом Екатеринбурге... и офигеваю порой То морозы у нас за - 50, то правого руля у нас половина автопарка.
просто удивительное рядом.
Даж в упомянутом 2008 году такой картины не наблюдалось, не говоря уже о том, что сейчас. Согласно оф статистики ПР у нас вообще около 3 %. Хотя врут наверное... Субьективно японок у нас чуть побольше.
да в Москве то наверное в разы попроще будет...
был в Белгороде... с ремонтом (на вскидку) 20% праворульного парка не сложнее чем в Москве... а работа и то дешевле...