Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 08:07   #11
dmpl
Бывалый
 
Аватар для dmpl
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина с АКП
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
dmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Исходя из этого я делаю вывод, что ты полагаешь, что уменьшение ПР связано с низкой надежностью ПР. Я тебе отвечаю, что уменьшение ПР это результат повышения пошлин и поднятия планки "непроходных" машин. Теперь понятно ?
Я писал про миф о неубиваемости ПР как массового продукта (купил ездишь не чего не меняешь, ну иногда рассходники).
Он (миф) довольно распространен, в основном среди новичков (чайников). Про надежность/ненадежность ни слова не писал.

Добавлено через 10 минут
ПС не надо про ДВ там обстановка другая с рынком автомобилей )))
dmpl вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.