Кто-нибудь проводил электричество в багажник? Есть желание устанавливать там автохолодильник, поэтому нужна розетка. Вот и вопрос, как кто проводку туда тянул?
Устанавливал доп элементы сигналки. тянул в том числе по штатной проводке. Проводка идет по левому порогу, потом под задний диван, затем по краю ковра багажника - в багажнике надо снять ворсовую обивку - один пластиковый пистон около проема двери и саморезы (вроде 3 шт) от задней боковой полки (в которой динамик и на которую опир-ся полка багажника) затем обивку отогнуть и все видно. особое внимание при прокладке проводов под задним диваном - надо класть по штатной иначе новые провода можно передавить этим же диваном.
И еще. питание основного блока сиги вел прямо от аккума через заглушку бывшего гидрокорректора фар (наследство приоры от десятки). самое запарное - снять жабо, отвести расширительный бачек и снять блок реле и предохранителей. Заглушка находится прямо над блоком предохранителей в щите моторного отсека и выходит под кронштейн стеклоочистителей. Моторредуктор стеклоочистителей не снимал - можно подлесть.
Кто-нибудь проводил электричество в багажник? Есть желание устанавливать там автохолодильник, поэтому нужна розетка. Вот и вопрос, как кто проводку туда тянул?
через тросик сцепления (резиновое кольцо) провёл провод толстый на усилок, тросу не помеха, он в жесткой оплётке, далее под ковёр , под порогом пластиковым под задний диван, рядом с родными проводами.
Кто-нибудь проводил электричество в багажник? Есть желание устанавливать там автохолодильник, поэтому нужна розетка. Вот и вопрос, как кто проводку туда тянул?
От прикуривателя самое оно!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Проводить вместе с тросиком сцепления не очень правильно - при замене тросика тросик мен-ся с резин заглушкой через которую будут протянуты провода. Придется резать резиновую пробку нового тросика чтобы в нее вложить новые провода. Если будут делать сцепу на станции - оторвут проводу нафиг.
Проводить вместе с тросиком сцепления не очень правильно - при замене тросика тросик мен-ся с резин заглушкой через которую будут протянуты провода. Придется резать резиновую пробку нового тросика чтобы в нее вложить новые провода. Если будут делать сцепу на станции - оторвут проводу нафиг.
чё его рвать то? там же рядом предохранитель стоит, провод в него воткнут-прикручен
Провода питания сиги у себя вешал на отдельные предохр у аккума, причем разные цепи на разные предохр. На станции при замене тросика сцепления будут искать куда провод идет, который через заглушку сцепы проходит? оторвут и все, к тому же четыре провода тяжеловато будет там пропустить,
Второй вариант - старательные разрежут и скрутят, а скрутка под капотом живет не долго.
На десятках у себя провода пропускал по штатной проводке в коробе левого крыла. на приоре так не получится - другая конструкция. Ни одна сига на предыдущих машинах у меня не глючила по одной простой причине - ставил сам и для себя. а снятие жабо и прокладка проводов у меня заняла где то 1 час.