Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 20:21   #11
AlexM45
Свой человек
 
Аватар для AlexM45
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 15
AlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по гарантии

ДОПы, как мне объяснили в Автомире, легальны до тех пор, пока их работа не вызывает нареканий. Например электрик в том месте, куда Вы обратились по гарантии, заявит, что что-то у Вас в машине не работает из-за неправильно работающей сигнализации. У него на сигу гарантии нет. Поэтому весь ремонт за Ваш счет или езжайте туда, где Вы её ставили. У меня например простую секретную кнопку поставили так, что она сломалась на второй день. Если почитать форум, то есть много высказываний на тему того, что в салонах продаж специалисты те ещё. На предыдущих машинах мне ставили сигнализации в специализированных сервисах так, что они пережили срок службы самих машин.
AlexM45 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.