Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 02:14   #11
Mapps
Интересующийся
 
Аватар для Mapps
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-81-035
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Mapps не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Во дела, почитал тут про допы и насторожился. Покупал авто и сигналка шла в подарок стоимостью до 10 т.р вместе с установкой, в магазине дилера просто показал пальцем какую поставить. Как-то раньше не задумавылся, а щас посмотрел нигде нет упоминаний об этой сигналке, и чека даже нет.. Это получается если что-то накроется по электрике гарантии нет?
Mapps вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.